Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня состоится встреча, как пройдет

*Rimma* Профи (727), закрыт 1 месяц назад
Римма 8.11.1991
Евгений
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74284) 1 месяц назад
Здравствуйте. Скорее нет. А если все таки при минимальных шансах и состоится, то не порадует, а скорее разочарует Вас.
ПравославныйМастер (1066) 1 месяц назад
Я не гадал, я увидел.. Отмажется на встречу или при ней в скором времени свалит с множеством причин.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74284) Православный, а зачем вы мне пишите это в комментариях??
Остальные ответы
Алёшка золотые зубки Профи (881) 1 месяц назад
думай о хорошем.. хорошо и пройдёт
LU Rex Гуру (3280) 1 месяц назад
Состоится, почему нет
ОНИКС Высший разум (1737975) 1 месяц назад
все пройдет хорошо у вас .
,sandrasandra sandraМастер (1971) 1 месяц назад
Не могли бы сказать пожалуйста будем ли учиться в кадетском корпусе? Наталья 040574
Asiya_tarot Мудрец (18769) 1 месяц назад
Мужчина избегает встречи и прояснения дел. Он, словно уходит, извивается, выкручивается... Откладывает. Одним словом, ему не хотелось бы этой встречи. Процентная ставка, что встреча состоится - малая. Он мысленно обнуляет важность вашей встречи.
Zarra773 Мудрец (11482) 1 месяц назад
Встреча с партнером, которого трудно заставить помогать вам или просто добиться его хорошего отношения, неприступный человек. Скорее всего ненужно это всё.
*** Знаток (283) 1 месяц назад
Хорошо пройдет все