eesti talupoisik
Просветленный
(34797)
2 года назад
элементарно просто-можно с вытаскиванием двигателя можно без---нужны лебедка тросовая, специальная оправка для центровки диска, ключи и два куска квадратной трубы примерно 1,5 метра, плюс домкрат винтовой-это если без вытаскивания мотора, трубы скребляются между собой шпильками или сваркой ширина см10-15,а спереди делаются таких два зацепа-закрепляться за длинную тягу и все вперед крутить ключами-а коробка так вот скользит по этим трубам вперед назад и сзади винтовой домкрат поднимает опускает---так менял сцепление на м412 ваз 2101 и на опель рекорде всех моделей, ну а с лебедкой вообще проблем нет я на одном рекорде 4 раза один снимал двигатель с коробкой-так что дерзайте, я даже фрикционные накладки сам клепал в гараже и дырки делал простой электродрелью, только сверло сам специально затачивал
eesti talupoisikПросветленный (34797)
2 года назад
да кстати подставки под авто-можно делать из советских крутящихся стульев-колесики снимаете, сверлите на станке дырки для фиксации по высоте, там все стальное, и привариваете площадки-4 подставки спокойно выдерживают жигули или москвич
Алексей Александров
Просветленный
(41691)
2 года назад
Пфф)) Я во дворе без ямы и с минимальным кол-вом инструмента все делаю. Мосты меняю. Коробки меняли: на моей Волге, Космиче, Мицубиси. На даче у знакомого мастера, можно сказать, в огороде возле дома, сняли коробку, двиг и сделали ему капиталку.