Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заменить сцепление в одно лицо, без ямы, без помощников и почти без инструментов?

Кот в мешке Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Потапенко Оракул (77654) 1 месяц назад
На соболе и газеле без проблем. С любым двигателем. А вот на УАЗ патриот, это как @рочить в присядку. И нае@ёшся и напляшешся.
Остальные ответы
Кот Обормот Искусственный Интеллект (304747) 1 месяц назад
Набок наклоняй, с перестановкой домкрата. Градусов 35-40 уже хватит, для легковушки.
Han Оракул (93338) 1 месяц назад
Приподнять машину можно.
Если есть чем открутить то можно и заменить, хотя и нелегко

Я бы в таких условиях уже не взялся бы
Колесникова Вера Петровна Оракул (87401) 1 месяц назад
Даже мне кажется, что машину надо поднимать и наклонять.
ПЕРЕЦ Гуру (3644) 1 месяц назад
позвонить в автосервис и попросить забрать авто на ремонт!:))
Fear Искусственный Интеллект (163705) 1 месяц назад
Ладно я все делал в одно рыло, без помощников, без ямы с лебедкой для двигателя, но без инструмента нееееее и я не сделаю.
eesti talupoisik Просветленный (34582) 1 месяц назад
элементарно просто-можно с вытаскиванием двигателя можно без---нужны лебедка тросовая, специальная оправка для центровки диска, ключи и два куска квадратной трубы примерно 1,5 метра, плюс домкрат винтовой-это если без вытаскивания мотора, трубы скребляются между собой шпильками или сваркой ширина см10-15,а спереди делаются таких два зацепа-закрепляться за длинную тягу и все вперед крутить ключами-а коробка так вот скользит по этим трубам вперед назад и сзади винтовой домкрат поднимает опускает---так менял сцепление на м412 ваз 2101 и на опель рекорде всех моделей, ну а с лебедкой вообще проблем нет я на одном рекорде 4 раза один снимал двигатель с коробкой-так что дерзайте, я даже фрикционные накладки сам клепал в гараже и дырки делал простой электродрелью, только сверло сам специально затачивал
eesti talupoisikПросветленный (34582) 1 месяц назад
да кстати подставки под авто-можно делать из советских крутящихся стульев-колесики снимаете, сверлите на станке дырки для фиксации по высоте, там все стальное, и привариваете площадки-4 подставки спокойно выдерживают жигули или москвич
Jar Jar Гуру (4430) 1 месяц назад
Заехать в автосервис.
Evg Fed Мудрец (14293) 1 месяц назад
Всё зависет какое авто.
Алексей Александров Просветленный (30656) 1 месяц назад
Пфф)) Я во дворе без ямы и с минимальным кол-вом инструмента все делаю. Мосты меняю. Коробки меняли: на моей Волге, Космиче, Мицубиси. На даче у знакомого мастера, можно сказать, в огороде возле дома, сняли коробку, двиг и сделали ему капиталку.
Алексей Данилов Ученик (171) 1 месяц назад
Поменять коробку передач на АКП, то есть автомат
AMIGO. Просветленный (42272) 1 месяц назад
на 2141 это делается без ямы и да же без снятия приводов, и коробки, лучшая машина по удобству ремонта.
Joshkinkot Оракул (57226) 1 месяц назад
Руками, только руками..
Вадим Мартынов Просветленный (36705) 1 месяц назад
Без ямы пол беды, давно менял с помощью домкратов, не стоит того
А вод без инструмента никак
putnik Оракул (65990) 1 месяц назад
Без инструмента и вошь не убьёшь. Так говорили в старину. На Газонах и Зилах это делали без проблем, но без инструмента ни как.
Destino Искусственный Интеллект (264666) 1 месяц назад
Вообще без проблем я меняю сцепу на газеле в чистом поле за два часа. Ну а под легковушки подлезать неудобно, прходится их опрокидывть на бок, на покрышки. Кто сильно боится поцарапать - есть опрокидыватель...