Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста помогите с переводом на английский текста

Анастасия Шевкунова Ученик (238), закрыт 3 недели назад
Текст для перевода: Не могли бы вы оставить в номере отеля открытку с пожеланиями хорошего отдыха от Екатерины
Лучший ответ
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (40638) 1 месяц назад
Could you please put a postcard with best wishes from Ekaterina in the room.
Остальные ответы
алена алена Знаток (402) 1 месяц назад
Зай, скопируй этот текст в яндекс переводчик, он всё переведёт)
Анастасия ШевкуноваУченик (238) 1 месяц назад
к сожалению переводчик дословно переводит не совсем верно
Вася Петров Профи (661) 1 месяц назад
Please write a postcard wishing a good rest from Ekaterina and leave it in hotel room.
Вася ПетровПрофи (661) 1 месяц назад
Если более дословно, то: Could you please write a postcard wishing a good rest from Ekaterina and leave it in hotel room.
Денис Ш Гуру (3357) 1 месяц назад
Could you leave a postcard with wishes of a good rest from Ekaterina in the hotel room
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (102339) 1 месяц назад
It's me Victor I want to express my gratitude and appriciate your service. This is best service of the world as Katherina said.
Have a nice day.
Sincerly, Victor.
максим крымзин Ученик (193) 4 недели назад
Internet connection error. Please try again later.
Илья Пахомов Ученик (104) 3 недели назад
знаете думаю что бесплатно вам никто помогать не станет а если у вас трудности с переводом текста то мой вам совет обратитесь в специализированное бюро переводов такое как https://dialekt-buro.ru/ru/uslugi-i-ceny.html и они переведут вам текст по вполне умеренной цене