Top.Mail.Ru
Ответы

Машина плохо заводится на горячую (подробнее внутри вопроса)

Бензиновый, цепной двигатель Nissan SR18DE (обычный атмосферный).
Всегда в любое время года, даже после простоя по 5 дней зимой на улице при -35 градусах заводится с пол-пинка, моментально, обороты не плавают.
И так же, если заглушить и запустить в ближайшие 15 мин (не важно сколько ездил).
Но если запускать ее после простоя в 14-20 мин, то в ближайшие ~8 часов стартер придется крутить секунд 5. То есть с пол-пинка она уже не заведется. Так и в холода и в жару.
Сразу скажу: Аккумулятор новейший (Корейский), подбирался с учетом суровой зимы т. е ёмкость и пусковой ток с запасом.
Бронепровода, свечи (иридий), бензонасос, топливный и воздушный фильтр тоже новые. Всё это Японское и из специализированного магазина по гарантии. То есть я уверен, что не подделка. Дросельная чистилась. Зажигание смотрели в сервисе и сказали, что не надо его выравнивать.
Жидкости тоже все менялись.
После покупки машины, когда были в ней прежние свечи, провода, аккум и т. д- всё разумеется так же было.
В чём дело?
Единственное, что еще могу сказать (возможно связано, хотя хз) после запуска машины и первой после этого поездки, при переводе автомата в режим паркинга (P) обороты 1300-1500 и не падают. На D при остановке, они норм.
Кстати, на обычных никелевых свечах- не идеально заводится на холодную, в отличие от иридия.
В "знакомом" сервисе внятного ничего не сказали

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

пробуй завести с педалью газа