Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто будет бомбить Иран?

Killer Гуру (3662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
Скоро мы об этом узнаем из новостей.
Остальные ответы
jurec1974 Мыслитель (6783) 13 лет назад
знаю точно, что буду защищать. Но думаю у Америкосов с Израилем возможно мозгов хватит меня не разозлить...
Олеся Быстрова Гений (53823) 13 лет назад
Я точно не буду, у меня другие дела наметились
Гена Хорунжий Мыслитель (5329) 13 лет назад
Миротворцы американские, кто же ещё? Всюду , где есть нефть, они так устанавливают демократию.
VasiLisa Мудрец (10225) 13 лет назад
Уже узнали - Израиль. Впрочем, кто бы сомневался

http://news.mail.ru/politics/1229837/