Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сталкивался с чёрным духом (жнец/лярва)?

Флогерея Мыслитель (6426), закрыт 6 дней назад
Опишите встречу с чёрным духом: как вел (а) себя, что ощущали, что снилось. Один из наиболее ярких признаков его присутствия - состояние небывалого отчаяния. Внешне похож на человека с просвечивающим скелетом и сияющими глазницами, но обычно его видят как теневое существо в мантии и с закрытым лицом. Лицо под капюшоном похоже на ринопитековое. Может быть как в мужской, так и в женской форме, возраст и телосложение рандомное.

По происхождению заложный покойник (навь), по специализации является архидемоном краха и карает людей за их ненависть к самим себе, вызванной провалами во всех сферах (мужчины не проявляют мужество, женщины не проявляют женство), а также влияет на деградацию и истончение кош. При его появлении наблюдается замедление времени и скорбная атмосфера. Способен временно перемещать сознание грешника в ад (Тихий дом) и подводить к суициду. Может вселяться в тело человека и контролировать его деятельность, после чего наступают провалы в памяти и развивается лунатизм/диссоциативное расстройство личности/шизофрения. Управляет голубыми, розовыми и жёлтыми демонами. Питается дыровой праной.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Один и тот же дух может выглядеть абсолютно по-разному в реале/астрале/виртуале (сне). Если в реале можно заметить его как теневую фигуру с блестящими глазами (за счёт преломления, а не излучения света), то в астрале он может носить одежду (мантию, шляпку, саван и т. д.), а во сне вообще быть человеком с обычной внешностью. И каждый раз люди будут говорить, что видели абсолютно разных существ.
Лучший ответ
Манкубус Знаток (337) 1 месяц назад
не знаю троль ты или нет.
Я года 2 назад делал медиьацию на общение с духами.
Через 2 недели начал видеть старика в черном который иногда мелькал но меня не замечал, видел его 2-3 раза, чувствал ауру его.
Еще мне в полусне пришел мужик в белом, положил руки на плечи, и я почувствовал сжение на плечах и проснулся.
ЧерубаэльЗнаток (276) 1 месяц назад
Странное наверное чувство, это "сжение"?
Манкубус Знаток (337) Черубаэль, ну, как будто очень горячие ладони положили на плечи
Остальные ответы
yura derevyanko Оракул (75438) 1 месяц назад
Как ты можешь в темноте увидеть черному. Никак. А как ты можешь увидеть свет днем. Я имею в виду ангелов или духов. Никак. То что сам создаешь то и сам пытаешься решить. Создал проблему а потом с трудом решил. Но не заметил главного.
Не трогай меняУченик (113) 1 месяц назад
Главное это типо, а нах создал?))
Владимир Рудаков Просветленный (34580) 1 месяц назад
Часто разные видения приходят шизофреникам.
ВасяяМастер (1079) 1 месяц назад
И что им делать?
Владимир Рудаков Просветленный (34580) Я бы посоветовал заняться спортом. Но, они не будут.
ЧерубаэльЗнаток (276) 1 месяц назад
Могёшь
Перчик Мудрец (18520) 1 месяц назад
Видел поздним вечером, в соседнем огороде.. думал сосед, хотел окликнуть.. так это как тень!!! Разбежалось и взлетело.. нереально быстро!! Был в здравом уме!
ЧерубаэльЗнаток (276) 1 месяц назад
Про последнее предложение сомневаюсь
семён проломов Профи (995) 1 месяц назад
С темными духами славо богу не приходилось встречаться, но со светлыми было дело. Когда делал сеанс регрессивного гипноза то позвали на помощь высшее аспекты и хранителей, когда мы это сделали я почувствовал дрожь в теле, мурашки. Я отчетливо понял что это Хранитель, и что он пришел.
Auf WiedersehenГуру (4489) 1 месяц назад
Это называется оргазм
семён проломов Профи (995) Диас Кайров, нет, это называется просто что ты невежда
Игорь ЛюбарскийПросветленный (23277) 1 месяц назад
в следующий раз как отчетливо начнешь понимать то перекрестись. святым дьявол являлся даже в образе Христа
Vitaly Мыслитель (9197) 1 месяц назад
Че ты за бред понаписал, дурилко
Детский лепет недоумка
Увидишь это и поймешь как смешно сейчас написал
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (41816) 1 месяц назад
Каждое утро такую рожу в зеркале вижу
938 Знаток (287) 1 месяц назад
Теперь сегодня ночью я буду спать с включённым светом . Спасибо
kolya tushkin Гуру (2735) 1 месяц назад
я не буду рассказывать, точно пальцем у виска покрутят
Не трогай меняУченик (113) 1 месяц назад
Я как-то рассказал, бате своему о своих успешных опыта с астролог, так он спустя время оговорился, обозвал в гневе инвалидом (имелось в виду, душевно больной). Так больно было это слышать))
kolya tushkin Гуру (2735) Не трогай меня, бывает. но то что я видел это ужас, как вспомню...
Не трогай меня Ученик (113) 1 месяц назад
Такого не видел. Однако, сам в таком паршивом состоянии нахожусь сейчас.
По уши в долгах, работы нет, денег нет, все на меня с презрением и ухмылкой смотрят. Короч писец забомжевал.

Как-то, то ли в дрёме, то ли в астрале, точно не помню. Ну короче, имел честь познакомиться с неким существом, тот нес бред, быстро бормотал мне в ухо, не понятные слова. Я ему задаю вопрос "как тебя зовут" и тут тот остановился и ответил и не понятно имя это или тож неизвестное слово, а после тот продолжил бормотать. Ну, я запомнил его ответ, пришёл в себя, очухался, залез в инет, загуглил и оказалось это был именем некого китайского генерала. Этот генерал прожил не лёгкую жизнь, вырос в бедной семье. В карьере, достиг больших высот, но в конце где-то в 50-60г, его оппоненты, которые устроили революцию за власть, убили его и его жену.
Я не могу сказать как зовут этого генерала, потому что уже не помню, но я его куда-то записал, но мне лень искать щас.
Вообще, я был удивлён тем, кого я видел у себя и кого увидел в Википедии, это один и тот же чел.

По поводу теней и пятен, замечал такое, но не так чётко как вы описываете.
ХХХ .Оракул (63374) 1 месяц назад
Молиться не пробовал?
Beautiful Rose Мастер (2331) 1 месяц назад
Не встречала и надеюсь, что никогда не встречу... Прости, если ответ бесполезный, но эти духи меня пугают, особенно когда картинки
Роман Савин Гуру (3730) 1 месяц назад
В армейке под триганде и не такое видели
Соня . Ученик (217) 1 месяц назад
Возможно некоторые из этих описаний точны, это сборник разных описаний, разных существ. От покойника сияние не может быть. Черный этот он вестник жнеца.
ФлогереяМыслитель (6426) 1 месяц назад
Один и тот же дух может выглядеть абсолютно по-разному в реале/астрале/сне. Если в реале можно заметить его как теневую фигуру с блестящими глазами (за счёт преломления, а не излучения света), то в астрале он может носить одежду (мантию, шляпку, саван и т. д.), а во сне вообще быть человеком с обычной внешностью. И каждый раз люди будут говорить, что видели абсолютно разных существ)
Соня . Ученик (217) ‏‏‎ ‏‏‎, я думаю иначе. Такой дух приходил вестником ко мне, в день смерти отца, поэтому я прекрасно знаю время смерти его. Подобных духов видела в медитации давно, но это скорее были практики с какими то скиллами на неопознание, с таким же черным беседовала когда-то на своей кухне во сне, я тогда спросила кто он и он сказал "посмотри сама" я посмотрела, но там была череда лиц разных национальностей, и я не поняла что он имел ввиду через это. Еще одного - скелет через кожу которого можно видеть, он неорган, у него не органы человека внутри, а трубки и какие то узлы, не биологическое расположение внутренностей. Его кожа была прозрачна, светилась как желтая пленка. Думаю есть и другие. Да признаться, я про мир мертвых, про мертвых людей думаю сейчас иначе. Начались сомнения в кладбищах.
Дед Искусственный Интеллект (159555) 1 месяц назад
Помню выпил бутылку водки и дух явился.
Злой Высший разум (9555620) 1 месяц назад
Повезло пока, но чую он витает
666 888 Ученик (192) 1 месяц назад
Ну, сталкивался я, ну и что?