
Вроде бы зима, а почему тогда за окном бабочки летают??!

Nastya Гуру (4374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
Много выпила вчера?))))
Остальные ответы
ShMel Magic Steel Гуру (2651) 13 лет назад
а коты думают что март
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Потому что дурь была забористая ;)
Vjacheslavs Ziborovs Мыслитель (5346) 13 лет назад
Это зимняя миграция бабочек!
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Если сегодня чай пила, то глюки потому что травка не выветрилась :)))
Эntoni d(-_-)b Профи (834) 13 лет назад
у меня ваще дома божьи коровки летают)))
шуня Мастер (2494) 13 лет назад
ты где живешь?? в африке чтоль? у нас туут дождик идет.. а у тя бабочки летают..
lkjlkjlkjlkj lkjljlkjlk Ученик (119) 13 лет назад
а нахуя вамснег?!Вы -лыжники??!