Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вaши родитeли вoдили вaс на свою на рaботу ?

sh to Мудрец (18773), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Желательно поподробней...
Лучший ответ
Хорошее Настроение Знаток (459) 4 недели назад
Да, водили- все в семье.

Мать- на работе были радиоизотопные излучатели. Когда облучение не проводилось и можно было находится в камере с излучателем, то он светился сине- зеленоватым светом через слой воды в несколько метров, защищающим от ионизирующего излучения. Очень красиво. Запомнились и разные приборы научные кроме того, например спектрофотометр (очень красивый, при снятии спектра переливался всеми цветами радуги в соответствии с длинной волны) , масс-спектрометр. Масс-спектрометр имел управляющую ЭВМ, на которой я научился работать (Учился я в математическом классе и в школе было программирование). Составлял программы, далее реально использованные мамой в работе и при защите учёной степени.

Отец -лаборатория по разработке электронной техники. Запомнился отдел испытаний высокого напряжения- большой зал с разрядами высоковольтными- молниями и красивым коронным разрядом. У папы научился работать с электронно- измерительными приборами. Особенно нравился осциллограф и цифровые вольтметры.
Дома постоянно присутствовали разные лабораторные приборы с работы с которыми нравилось очень играть и применять по назначению- сделал КВ конвертор, починил телевизор, чем был очень горд. И постоянно регулировал сведение цветного телевизора- это была слабая их часть и постоянно картинка расплывалась на цвета.

Дедушка. Был главным паталогоанатомом . Лет в 13, когда я заинтересовался девочками привёл на работу на вскрытие . Было достаточно много девушек, погибших при крушении электрички. Всё у них увидел сам в деталях снаружи и внутри. Был и ешё несколько раз
позднее в морге (после чего меня теперь трудно вообще чем- то смутить или напугать.)

Одни из самых интересных воспоминаний детства, это с работы
моих родных..
Остальные ответы
ZuchoK_Okorochek Просветленный (31174) 4 недели назад
Автомобиля нету.
sh toМудрец (18773) 3 недели назад
в смысле
Деви Искусственный Интеллект (219062) 4 недели назад
Да. Меня весь цех знал и на проходной здоровались.
Игорь Колосов Мудрец (12596) 4 недели назад
Водили, в 1990м. в 1994м оба остались безработными. Как и весь СССР, в прочем.
Ли Шэн ЕцПросветленный (32483) 3 недели назад
ну, не весь. иначе б мы вымерли) а мы живы
ЛиНик Искусственный Интеллект (176823) 4 недели назад
Водили. Потом сама ходила. К папе редко--было трудно попасть ( территориально), а у мамы чуть ли не каждый день бывала.
Ронин Искусственный Интеллект (215136) 4 недели назад
В детстве у матери бывал в ОТЗ на комбинате. Даже на старинном "феликсе" считал.
HaтaльяИскусственный Интеллект (198927) 4 недели назад
У моего папЕ в бухгалтерии видела такой инструмент
Ронин Искусственный Интеллект (215136) Haтaлья, Так этот агрегат делал все арифметические действия. После электронные появились. Мне и счётами когда то приходилось пользоваться.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (135735) 4 недели назад
несколько раз
sh toМудрец (18773) 4 недели назад
Вы на Деви похожи (3-ю ответившую)
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (135735) sh to, ничего общего
Haтaлья Искусственный Интеллект (198927) 4 недели назад
Неоднократно.. отец часто брал меня в день зарплаты- мы домой возвращались с покупками, я просила какие- нибудь игрушки, отец мне покупал, до сих пор помню часы с белкой на качелях.. мама работала ближе- в больнице, меня туда возили к детским врачам- я такая хилая была.. ((((
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (291078) 4 недели назад
Все водили. И дед с бабкой тоже.
sh toМудрец (18773) 3 недели назад
она кто была ?
Claire Lumiere Оракул (69454) 4 недели назад
Водили.
К папе можно было беспрепятственно ходить.
Мама работала инженером в секретном НИИ, и как-то они вынуждены были работать по выходным для испытаний чего-то. Им разрешили взять с собой детей.
Нас посадили за комьютерами с играми. Это была моя первая партия тетриса)
Тогда, в середине 80-х, про компьютеры простые люди знали только по наслышке и комп - это была целая комната приборов. Было круто.
HaтaльяИскусственный Интеллект (198927) 3 недели назад
Да вы чо? повезло!
Claire Lumiere Оракул (69454) Haтaлья, ага! до сих пор помню, как вчера было)
Травкина Оракул (65080) 4 недели назад
У мамы была - она учитель в школе ( я в другой училась)
К папе на завод не пустили - завод ГА по ремонту вертолётов.
Вертолёты только издалека видела)
` Оракул (71638) 4 недели назад
почему-то смутно помню ...надо у папы спросить. А вот у деда в кабинете сидела, и не раз. С повинной
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (11448) 4 недели назад
Отец водил. А в школе водили на экскурсии, на автокрановый завод. На ткацкие фабрики тоже водили.
Агнесс Оракул (91783) 4 недели назад
Да
sh toМудрец (18773) 3 недели назад
кем они работали ?
Агнесс Оракул (91783) sh to, а что вам еще рассказать?
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (308920) 4 недели назад
Да)) И в больнице немало времени провела (когда в выходные не с кем было оставить), и у отца в военной части.
JERRY NOW Мастер (1443) 4 недели назад
Да
sh toМудрец (18773) 3 недели назад
кто они по профессии ?