Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Художественно-пространственные признаки в картинах

Максим Трухарев Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Назовите несколько картин, где объект, изображённый на переднем плане картины, «звучит» громче, чем то, что составляет её фон. Эта своеобразная «громкость» изображения должна выражаться и в его размерах, и в большей детализации, и в интенсивности красочного воплощения. Фон же представляет лишь неясные очертания предметов, постепенно тающие на горизонте.
Лучший ответ
Единорог Единорогович Просветленный (28095) 1 месяц назад
«Три богатыря» Васнецова
«Бурлаки на Волге» Репин
«Неизвестная» Крамской
«Портрет Шаляпина» Кустодиев
«Проводы покойника» Перов
Остальные ответы
Николай Шмаков サンづ Оракул (79925) 1 месяц назад
Это 99% всех портретов. Например, любой портрет работы Пимена Орлова... Джоконда Леонардо...
ГУГЛим "основы композиции".
Дед Искусственный Интеллект (158710) 1 месяц назад
Картина Айвазовского "Девятый вал"
Подруга угольщика Оракул (94892) 1 месяц назад
Кнопф, Климт, Шиел, Врубель, Мюнш..., список бесконечен