Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объектив портретный, который не слишком приближает

Ира Ученик (162), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, посоветуйте портретный (ростовой) объектив для Кэнон, который меньше всего приближает, чтобы было удобно фотографировать семью на узких улицах не убегая далеко, но фон был размыт. Кит не нравится, а с 50.1.4 неудобно из-за расстояния, приходится постоянно переставлять. Может есть какой-нибудь между?
Лучший ответ
Субач Андрей Искусственный Интеллект (120028) 1 неделю назад
Тамрон 17-55 вполне себе справляется с фоном.
Остальные ответы
КотЭ Оракул (83757) 1 неделю назад
сигма 35мм 1.4 арт

если кроп, то сигма 18-35 1.8 арт
Дейл Купер Мыслитель (7230) 1 неделю назад
В Вашем случае было бы неплохо написать, чем снимаете: кропом или ФФ, так как под Ваши запросы это имеет значение.
ИраУченик (162) 1 неделю назад
ФФ
Магистр Йоба Мыслитель (7092) 1 неделю назад
24 мм F/2.8, бюджетный достойный вариант, и стекло хороше. Не, ну, конечно, не элька, но за свою цену более чем.
Veniamin Искусственный Интеллект (249450) 1 неделю назад
Ира, никакой объектив не приближает и не удаляет объект съёмки от фотографа, каждый из них во время съёмки остаётся на своих местах. Другое дела, что в зум-объективах есть возможность менять масштаб изображения (зуммирование = масштабирование).
Масштаб является функцией фокусного расстояния.
.

Игорь Зданович Просветленный (20947) 1 неделю назад
Холодный ответ снайпера.
85.
135 очень спорно. Нужна дистанция.
100 макро не не понравилась вообще.
Александр Сергеевич Просветленный (22066) 1 неделю назад
Попробуйте на китовом определить какое фокусное удобнее и такое покупайте
Y.Nine Искусственный Интеллект (115653) 1 неделю назад
Это что? Такой толстый троллинг, куда "отбегать"?
Рост на 50мм фулфреймом снимается метров с трёх-четырех, на 85мм с пяти-шести.
Что именно Вам неудобно? То, что фокусное расстояние фиксированное? Тогда Вам нужен светосильный зум
Классика
Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L II
родной более демократичный по цене, но менее светосильный
Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS
Хорошая альтернатива
Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Model A032)
"Подзаточенный" под портрет вариант
Tamron 35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD (Model A043)

P.S. Определиться с выбором объектива Вам поможет ознакомление с тем, что такое Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) и от чего она зависит.
P.P.S Но должен Вам заметить, что размытый в кисель фон совсем не признак хорошего фото и мастерства фотографа, а свидетельство неумения (или нежелания, попросту лени) фотографа работать с композицией кадра.
Геннадий Самсонов Гуру (3664) 1 неделю назад
Canon 40mm 2.8 stm - достоный блинчик