Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь из вас реально делал ртутную антенну? Отзовитесь!!! И как работает?

Эфир Гуру (3063), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Ещё тооот Кадр! Оракул (59747) 4 дня назад
В середине 90-х делали, с содедом, на спор, спорили на новый двигатель от Иж-планета-4, он мне его отдал через 3 месяца,!!
Никакого улучшения изображения или радиоволны нет, абсолютно!!!!
Совковая пугалка про КГБ и сбой в системе навигации мимо пролетающего самолёта- туповый бред!
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (119194) 4 дня назад
Никак не работает, это школьная байка.
ЭфирГуру (3063) 4 дня назад
Ты проверял?
Лия ТАБУреткина Мастер (1131) 4 дня назад
Ртуть запрещена в обороте, это яд
ЭфирГуру (3063) 4 дня назад
А как же ртутные выключатели?
ЭфирГуру (3063) 4 дня назад
Или градусники?
Ещё тооот Кадр! Оракул (59747) Эфир, не связаны с атмосферой и те и другие
Лия ТАБУреткинаМастер (1131) 4 дня назад
Это не производство, а пользование. С соблюдением техники безопасности и обязанность, при утечке и повреждении утилизировать в установленном законом порядке. Иначе санкции.
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (106884) 4 дня назад
Делал один такую, толку ноль, просто длинный провод намного лучше
Сергей Ковалев Мастер (2134) 4 дня назад
Только форма антены и электрическое сопротивление имеет значение в приеме сигнала. Так, что ртуть это миф
Павел Поляков Мыслитель (8046) 4 дня назад
Фуфло из прошлого века!!!! Ау-у-у!!!! Проснись!!!
Алексей ...ич Мудрец (14129) 4 дня назад
Делай сверхпроводниковую. Новая технология.
Профессор Куропатов Просветленный (45954) 4 дня назад
Ртуть такой же металл, ка медь или алюминий, только жидкий.
Владимир АлексеевПросветленный (33479) 3 дня назад
и с гораздо большим сопротивлением.
Дед Искусственный Интеллект (154665) 4 дня назад
Один раз купился, но ничего не получилось.
Сергей Фенёк Мудрец (14424) 4 дня назад
Высокочуствительные Бионические Наноантенны отлично работают и питание статическое электричество. А что Вы хотите усилить или ослабить (новые перспективные антенные устройства содержат вычислительные ядра которые могу взломать и перестроить любой контур)! Кстати с такими СУПЕРХАКЕРЫ могут перестроить работу даже МОЗГА ЧЕЛОВЕКА (в США уже тестируются программаторы#ОПЕРАТОР ВВОДИТ ПРОГРАММУ СЕСТЬ ИЛИ ВСТАТЬ НУ А ПОДОПЫТНЫЙ ИСПОЛНЯЕТ ЕЁ#НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПОДОПЫТНЫЙ ИСПОЛНИТ КОМАНДУ НАХОДЯСЬ ДАЖЕ НА МАРСЕ!)
Tartu Aga Просветленный (23094) 4 дня назад
Байка гасит, что ртуть должна быть красной.
Красная ртуть это фиктивный материал, которого нет в списке таможенных служб.
В 90-х использовался для контрабанды всего, что угодно.
\\\
Очевидно, в жидком виде рутть мало пригоддна для радиотехники.
Но у ртути есть очент интересное свойство. Они жидкость, в занчит ИСПАРЯЕТСЯ.
Т. е. над ртутью можн создать объем газа с той или иной плотность ртути.
А это уже плазма. Холодная плазма.
У плазмы куча всяких необычных свойств. Поглащение ардиоволн тоже резко отличается. Плама, как правило, ничего не отражает. Она все поглащает..
Може в этом секрет?
Покопайте в этом направлении.
http:// heritage.sai.msu.ru/ucheb/Rudnickij/2.htm#2.1
Тэрыке Кыуриэткэв Мудрец (17837) 3 дня назад
Данная байка родилась от служащих в Советской армии призывников . В радиолокаторах действительно применялась ртуть, но поскольку так сказать профессионального отбора в СА в те годы среди призывников не делалось, то в ПВО и Войска связи попадали люди порой самые "дикие" , которым легко было запудрить мозги всякими байками - типа "зачем в локаторе ртуть - чтобы приём был лучше " и. т. д.
Фамильный Знаток (295) 3 дня назад
Медная лучше, из практики.
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (176966) 1 день назад
ртутные напульсники для драк делали они действенны а антена не работает как про нее говорят
Владимир Алексеев Просветленный (33479) 1 день назад
Для людей, знающих физику и радиотехнику это очевидно.
А невежи могут думать что угодно.
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (15145) 23 часа назад
Пробовал. Было около 0.5 литра ртути. В капроновую трубочку от бельевой верёвки, примерно 15-20 метров вылил ртуть и снизу вставил винтик с проволокой 2 метра для подкл. к приёмнику. Подключил к приёмнику и.... в радостном ожидании... щас будет приём всех станций мира.... ага.... Короче, фигня всё это, забудь эту дурацкую сказку.