Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие СТРАХИ вас преследуют?

basketbol sport Ученик (1), закрыт 3 недели назад " />
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (16900) 3 недели назад
высота темнота глубина подвалы начальство метро замкнутое пространство ( лифт ) и т. д.
Остальные ответы
Аdron Collider Искусственный Интеллект (178969) 3 недели назад
не молодеем а стареем !
Brain DeadОракул (72907) 3 недели назад
а в конце убираем в страхе и мучении
Brain Dead Оракул (72907) Brain Dead, умираем
Bereaver Гуру (3211) 3 недели назад
Никакие, всё самое ужасное в жизни со мной уже случилось.
Brain DeadОракул (72907) 3 недели назад
а смерть что менее ужасное что случится
Джон Дед Искусственный Интеллект (355330) 3 недели назад
это пройденный этап его наверное все проходят.. страх темноты звуков психика иногда не справляется и как следствие паника..
Био Эвалар Мастер (1444) 3 недели назад
Боюсь автобусов, ехать на них
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49719) 3 недели назад
а ещё мелЬниц и котофф???))) ХмХ https://youtu.be/0orQf0TYkk0
Лара Мудрец (15560) 3 недели назад
Я боюсь высоты и воды
亚历山大大帝 Мудрец (18198) 3 недели назад
страх нормальное состояние организма защитная система.. только нужно им управлять научится
Denison Men Ученик (81) 3 недели назад
Над бороться
Brain DeadОракул (72907) 3 недели назад
как бороться например если последняя стадия рака
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49719) Brain Dead, как_узнаешЬ, пиши))) ХмХ https://youtu.be/OQA6BBDMNu8
Dimas Мастер (1020) 3 недели назад
Страх смерти, страх высоты, страх перед жизненными трудностями
→꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (26842) 3 недели назад
Мы все умрём!!!! Жидомассонорептилоиды виноваты при поддержки, армии США, ЕС и Украины
basketbol sportУченик (1) 3 недели назад
Ага, там все дураки а ты один умный))
→꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́)(kŷJlе́p) ꧂ Просветленный (26842) basketbol sport, Да, я даже шапку из фольги одел от них
zavrik Гуру (4266) 3 недели назад
Страх остаться тем кто я есть.
Natali Искусственный Интеллект (377577) 3 недели назад
Обычные, как у любого нормального человека
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49719) 3 недели назад
"..страх, что мЫ хуже, чем можем. И радость того, что все в надежных местах.." ))) ХмХ

https://youtu.be/MfeJRcrO4Jk
Гаруспик Артемий Бурах Просветленный (41328) 3 недели назад
Я с Донбасса война, а у меня дочь родилась. Война меня преследует.
Sara Olx Ученик (239) 3 недели назад
Страх сделать ошибки на глазах у всех и запомнится человеком таким
Страх показать эмоции типа гнева и агрессии
Страх показаться неуверенным
Errfre humanum est Просветленный (22111) 3 недели назад
Только один страх. Смерти боюсь.
Карбафос Оракул (51892) 3 недели назад
Что-то никак не преследуют :(((