Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оказывается есть такие улицы как "30 лет ВЛКСМ"?

Дэзи Искусственный Интеллект (146854), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (315781) 4 дня назад
меня больше всего возмущает Калиниград... вот с какой стати бывшую столицу с богатейшей историей назвали именем сомнительного деятеля, не имевшего никакого отношения к городу..
а во что переименуешь? в Кёнигсберг - как-то аполитично, во что...
Остальные ответы
Странник Оракул (94256) 4 дня назад
Так есть и газета "Комсомольская правда")) Сейчас могли бы и зашифровать название газеты, назвать, например, "КомПраМис"
Sapienti sat Профи (982) 4 дня назад
Даже школы такие были. Я учился в школе, у которой был не номер, а название, связанное с годовщиной ВЛКСМ.
внутренняя империя Гуру (2799) 4 дня назад
теперь появятся "20-ти лет пути в ж*пу"
black_climberИскусственный Интеллект (131465) 4 дня назад
крещатик думаешь переименуют? или банковскую?
внутренняя империя Гуру (2799) *уянковскую. (это как раз напротив кремля)
Синий Цвет Мастер (1556) 4 дня назад
Ещё есть улицы революционная. Их надо переименовать и уходить от такого
Сергей Левин Мыслитель (7031) 4 дня назад
И не только.
- Ленинградская область,
- улица 60-летия октябрьской революции (МО)
- улица Ленина (Истра) - жутко узкая.
Татьяна Горпинченко Просветленный (32396) 4 дня назад
У нас и улица Ленина, и Советская, и Революции. ..и никто не парится.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (303202) 4 дня назад
У нас есть ул Старых производственников, ул Политбойцов. Молодёжь не может понять эти названия))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (260552) 4 дня назад
Армянское радио отвечает:

Когда идёшь по улице 40 летия Октября - сразу понимаешь - когда она застраивалась и что было значимо для людей, которые первыми вселялись в эти дома.