Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие минимальные характеристики должны быть у процессора на 2022 год для intel (из дешёвых) ?

KN KN Знаток (332), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Котовасько Просветленный (36408) 4 дня назад
Не корректный вопрос, минимальные для чего именно?
Для офиса годятся даже i3 второго поколения, 2011 года выпуска. Не говоря уже обо всем что вышло после.
KN KNЗнаток (332) 4 дня назад
Ну там игорки на средних или чуть выше
Котовасько Просветленный (36408) Игорьковая версия интел - это i5 и выше, для них актуально 6+ ядер, если многопоток есть - вообще отлично. В принципе интел с 4мя ядрами тоже не плохо. Современные i3 идут с 4мя ядрами, но там нет разгона и многопотока. Многие ищут старые процы 7ки, или даже зеоны, где за малые деньги можно взять производительные многоядерные процы. На ютубе есть канал "Купи дёшево" - там все про то как собрать производительную систему за недорого.
Остальные ответы
Протон Нейтроныч Оракул (50623) 4 дня назад
120 ядер 340 потоков
KN KNЗнаток (332) 4 дня назад
А если серьезно !?

Это все таки cpu а не gpu
Протон Нейтроныч Оракул (50623) KN KN, минимально ай 5 10400. его хватит
Мишка Боярский Знаток (365) 4 дня назад
селерон какойнить, не всем нужны игровые/рабочие процессоры