Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой целью Запад подначивает и провоцирует киевские власти к возобновлению вооружённого конфликта на Донбассе,

Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (326569), закрыт 4 дня назад
ведь широкомасштабное наступление ВСУ на Донбасс обернётся для Украины потерей государственности, а для Запада - потерей Украины ?
Лучший ответ
Мегаваттник Оракул (60927) 4 дня назад
Украинской государственности уже 7 лет нет.
Они под оккупацией США и исполняют из волю, убивая и умирая за их интересы.
Остальные ответы
Дэзи Искусственный Интеллект (146854) 4 дня назад
устали ждать.. им надо быстрее проглотить
этот пирог, под названием Украина.. (((
不要打車去麵包店 Мудрец (16396) 4 дня назад
это обернеться войной с Россией и окончательным с ней разладом на сотни лет. Они же это понимают
Алекс Мо Искусственный Интеллект (227180) 4 дня назад
северный поток они хотят свернуть
Странник Оракул (94256) 4 дня назад
Байден сына своего им простить не может.
Татьяна Горпинченко Просветленный (32396) 4 дня назад
Наоборот - запад ее растащит по клочкам.
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (326569) 4 дня назад
Что значит Запад растащит по клочкам? Как минимум, все бывшие российские земли, которые большевики в своё время с дури передали Украине, Россия гарантированно вернёт !
Татьяна Горпинченко Просветленный (32396) ,А кормить чем будем?
антин ехрист Просветленный (20277) 4 дня назад
Их подначил уважаемый гарант минских соглашений, бегая по улицам с автоматом и называя граждан своей страны крысами. Так сказать показал на личном примере новый формат нормальности развития государственности на пост. совковом пространстве.
Григорий Орехов Просветленный (34824) 4 дня назад
чтобы санкции придумать новые
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (326569) 4 дня назад
Запад давно уже санкции придумывает на пустом месте !
Григорий Орехов Просветленный (34824) Нихт Ферштейн, но тем не менее
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (260554) 4 дня назад
Армянское радио отвечает:

У них выхода нет другого - кроме как военного сдерживания России.
Во всех остальных областях они уже проиграли.
Ярослав Мудрец (16141) 4 дня назад
Иметь повод для ядерного удара по Москве.
Нихт ФерштейнИскусственный Интеллект (326569) 4 дня назад
Зачем им повод, если их после этого не станет ?
ЯрославМудрец (16141) 4 дня назад
Они думают, что их не тронут
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (326569) Ярослав, Вряд ли, они до такой степени наивные ! )
ЯрославМудрец (16141) 4 дня назад
Очень.
Новенький Мастер (1690) 4 дня назад
У киевских хорошо получилось спрятать жертв от коронавируса войной на Донбассе, а дурной пример заразителен, вот и поддерживают эту тему. У них тама творится это ужас что. Люди мрут, как суточные цыплята, а они затеяли в добавок еще и движение против прививок из России и ограничений в связи с эпидемией. ..

Тема "агрессор" только набирает развитие.
стрелец Искусственный Интеллект (329017) 4 дня назад
Всегда воюет чужими руками.... Хох лов не жалко....
Катя Гений (56124) 4 дня назад
В 1918-1921г Запад наблюдал, как русские убивают русских. И сейчас они хотят повторения сценария.
США предупредило РФ, что если РФ вступится за Донбасс, США может нарушить границы РФ в любом месте.
Альберт Вескер Профи (523) 4 дня назад
Тут всё просто: испытывают на прочность российское руководство
Игорь Бочкин Ученик (243) 3 дня назад
Не ведись на провокации Светланы в комментарии. Если будет дерзить, посылай накуй.