Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди митингуют, если 99% из них вообще не в курсе что происходит?

Дэзи Искусственный Интеллект (146854), закрыт 4 дня назад
И на кого они работают.. (((
Лучший ответ
Chert Vas Оракул (70269) 4 дня назад
потому и митингуют
требуют прояснение
ДэзиИскусственный Интеллект (146854) 4 дня назад
после майдана 7 лет прошло, а так ничего и не ясно.. ((
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (227180) 4 дня назад
навальный всем мозги засрал
ДэзиИскусственный Интеллект (146854) 4 дня назад
наоборот.. более-менее стало ясно..
кто президент, а кто - предатель Родины.
предатели в ИК-2 заселились.. ((
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (111900) 4 дня назад
А что им ещё остаётся делать?
ДэзиИскусственный Интеллект (146854) 4 дня назад
работайте, братья!.. )
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (111900) Дэзи, работать на хозяина это нехорошо...
Sapienti sat Профи (982) 4 дня назад
Это - пропагандистский бред.

Конечно, не все протестующие одинаково хорошо понимают, что происходит в стране. Но каждый из тех, кто выходит, точно знает, что Путин наносит стране непоправимый ущерб.

Строго говоря, этого достаточно.
ДэзиИскусственный Интеллект (146854) 4 дня назад
Господи, помилуй!!!. пол-мира мечтают иметь
такого президента как наш!
Sapienti sat Профи (982) Дэзи, И это - тоже пропагандистское враньё. А правда в том, что на главное религиозное событие года - парад победы - Путин не приглашает глав иностранных государств. Потому что приличные люди к нам не поедут, а стоять среди людоедов, фашистов и убийц он не хочет. Хотя, думаю, многие из этих людоедов постеснялись бы и сами стоять рядом с ним.
Лёва Живопыр Просветленный (47554) 4 дня назад
Их кто-то позвал! И этот кто-то сказал им чё происходит! Тебе знаком возглас на деревенской дискотеке "Наших бьют!" ? :-) Причём не важно кто именно это крикнул. Выбегают из клуба на улицу все! И наши и не наши! Там в темноте ебошат кого попало! И только на утро, протрезвев, понимают, что побили не тех кого надо было!
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (260654) 4 дня назад
Армянское радио отвечает:

Стадное чувство - "Все побежали - и я побежал!"
sergey Гуру (4454) 4 дня назад
спроси тех кто выходит на митинги