Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли забрать в армию при коррекции зрения, но если есть истончение роговицы, сетчатки и изменения на глазном дне?

Skysea Мастер (1161), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Сергей Серов Мудрец (11025) 4 дня назад
Могут забрать, в теории, но не будут заставлять делать физ. Нагрузки. Будешь в расположении торчать, а потом в нарядах
Остальные ответы
Znanija 2013 Мастер (2350) 4 дня назад
> истончение роговицы, сетчатки и изменения на глазном дне

Тебе нельзя физических нагрузок
Станислав BOSS Мыслитель (5063) 4 дня назад
Со мной умственно отсталый служил так что на твою роговицу пофиг, пойдшь служить
Fevral Avgyst Оракул (98953) 4 дня назад
Нет, нафик им там слепышки.
Котовасько Просветленный (36408) 4 дня назад
Если нет заключения врачей - запросто. Там без бумажки - ничего не докажешь.
Смайлик Просветленный (37104) 4 дня назад
там даже если ты инвалид возьмут да оспорят в комиссии твой диагноз
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (336798) 4 дня назад
Окулист на ВВК ответит на вопрос после осмотра и изучения представленных документов.