Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как пережить разлуку с любимым?

уходящая в ночи Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
он уехал на 3 месяца... что делать?!
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187410) 13 лет назад
Всего-то?? ?
Живи и радуйся, что он у тебя есть..))) )
а ждать - это прекрасно..)))
Остальные ответы
Mihail Мастер (1397) 13 лет назад
А, знаю, знаю...Тяжело, но можно звонить, СМС писать, по инету открыточки слать. Чем тяжелее разлука, тем больше счастья будет когда приедет. Опыт!
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Найди себе другого "любимого ёбаря"...да и дело с концом!!!:-)))
Achilles Гуру (3121) 13 лет назад
Жди. Потом поёмёшь, как много это для вас обоих значило.
Klio Гуру (2596) 13 лет назад
Послушай музыку, мне под нее поскулить хочется... И кажется, что не одна я такая...
татьяна хрищенович Ученик (236) 13 лет назад
не нужно все так трагически воспринимать!
сперва конечно будет тяжело, не привычно...
просто живи!
когда еще предоставится возможность вдоволь пообщаться с подругами, друзьями или найди интересное и полезное занятие!
Леди в чёрном Ученик (87) 13 лет назад
Это не самое страшное в жизни! Есть проблемы куда хуже!
АС Мастер (1367) 13 лет назад
я звоню друзьям и напиваюсь.. веселюсь несколько дней подряд. выплескиваю негатив)