
Как правильно поздравить самого доброго дятьку из нашей темы с Днём рождения?

Лёлечка Искусственный Интеллект (470406), закрыт 3 недели назад https://otvet.mail.ru/profile/id36791984/
" />
Дополнен 3 недели назад
Юрочка дорогой)))) с Днем рождения!))) https://otvet.mail.ru/profile/id36791984/
Лучший ответ
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (553008) 3 недели назад
Всем большое спасибо!!! ))
ЛёлечкаИскусственный Интеллект (470406) 3 недели назад
Обнимаю нежно)))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (553008) Лёлечка, Взаимно, милая Оленька!!! ))
Остальные ответы
Ида Искусственный Интеллект (124493) 3 недели назад
Вино виноградарю налить ))))
С Днём Рождения, Старого Грека ;)))
Можно ещё сиртаки станцевать ;)
Паник Высший разум (114660) 3 недели назад
Да-да.. сиськи.. в корыстных целях прошу
Матроскин Искусственный Интеллект (352523) 3 недели назад
Человека, который сам себе бухло делает? Ну не знаю... У него же всё для щастья есть!
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (129282) 3 недели назад
С днем рождения, Юрочка! Желаю, чтобы при любых обстоятельствах оставался баланс и гармония в душе, здоровье в теле, стабильный доход на банковских счетах, мир и любовь в семье. Пусть близкие радуют счастливыми улыбками, а жизнь ― возможностями! Обняла) Привет, королевишна!
Workout.a Гуру (3706) 3 недели назад
Поздравление старому греку, держи хвост пистолетом и Судьба не подберётся к тебе со спины)))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1631145) 3 недели назад
С Днем рождения, нашего главного винодела и Деда Мороза темы) всего самого наилучшего)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227677) 3 недели назад
Юрочка, яркого солнца, богатого урожая и добрых теток)))))
Няшный Мыслитель (6985) 3 недели назад
Юрк, здоровья, счастья и.. живи столько, сколько будет жить твой виноградник!
Мы любим Вас, украинцы, особенно украиночек)

Хирург Оракул (89247) 3 недели назад
Ну короче с днюхой чтоль ))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (513891) 3 недели назад
)))
С Днем Варенья))))))
...хммм... можт так?!)))
НяшныйМыслитель (6985) 3 недели назад
у тя ж сисипули вроде 3-чка была, а щас 2-чка...
куда дела нажитое непосильным трудом, м
КосИчкина Искусственный Интеллект (513891) Няшный, ))) Меняю по настроению)))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (204299) 3 недели назад
да Ты красотка.. чо...)))
Гешефт Гуру (2727) 3 недели назад
Ухи ему оттянуть)))) Дядь Юрочка, обнимаю тебя крепко крепко и расцеловываю, люблю и обожаю))) Ты очень добрый и душевный, здоровья тебе и благополучия!!))))
Александр Голощапов Мудрец (11504) 3 недели назад
Юра, поздравляю с днём рождения!)) Здоровья, удачи!))
Чебурашка Искусственный Интеллект (322906) 3 недели назад
Юрочка, дорогой ты наш человек! С Днём Рождения тебя! Здоровья, долгих лет жизни!) обнимаю крепко)
Игуана Зеленый Просветленный (43227) 3 недели назад
С днюхой Юра!) А Лельчику привет!)
СисьГи жду Искусственный Интеллект (419969) 3 недели назад
Чтобы у него вино не заканчивалось для нас и сисек побольше)))