Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Corel Draw не запоминает последние файлы?

Игорь Владимирович Гарнов Профи (821), закрыт 1 месяц назад
W-10 home, CorelDraw-21. Выхожу как положено, помнит до тех пор, пока не закроешь программу. Даже без перезагрузки
Лучший ответ
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2258) 1 месяц назад
Эта хрень берёт своё начало ещё с Windows 8.
Папка самой программы → Свойства → Безопасность. Ставите полный доступ всем и это как бы должно помочь. Заметьте, я хотя бы попытался ответить, в отличии от остальных.
Игорь Владимирович ГарновПрофи (821) 1 месяц назад
Вот именно! Развелось троллей даже в этом деле. Ничего не знают, но пишут. Я таких не понимаю - это как плевать на спину прохожему.
А Вам спасибо! Рецепт попробую. И лучшим ответ признаЮ.
Типичный пользователь «Ответов»Мастер (2258) 1 месяц назад
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2258) Если не прокатит — пишите. Обмозгуем.
Остальные ответы
Артур Кутузов Гуру (2701) 1 месяц назад
Советую заменить CorelDraw на Adobe Illustrator. Гораздо более продвинутая программа.
Игорь Владимирович ГарновПрофи (821) 1 месяц назад
На 64-м годе жизни, учиться лень.
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2258) А сидеть в «Корэле» не лень? Или вы всю жизнь в нём проработали и переходить на «Иллюстратор» как-то не алё?
Николай Шмаков サンづ Оракул (80155) 1 месяц назад
Что означает: "Не запоминает последние файлы."?
И что в окне настроек во вкладке "Общие"?!
Игорь Владимирович ГарновПрофи (821) 1 месяц назад
Означает, что в пункте меню Файл-Открыть последние после перезагрузки программы пусто