Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sony Vegas Pro 12, интерфейс, как сделать вывывод настроек в окно

Пишу Жалобы Ученик (44), закрыт 4 дня назад
Как сделать чтобы панамирование в sony vegas pro 12 было в отдельном окне. Раньше выходило в отдельном окне, а теперь так
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (6241) 1 неделю назад
Пишу ЖалобыУченик (44) 1 неделю назад
не помогло
Игорь Мыслитель (6241) В тупикой ситуации можно пробовать сброс настроек сони вегас, зажимаем Ctrl+Shift и двойной клик по значку программы. Крайняк - переустановка программы
Остальные ответы
Сергей Чумаченко Мудрец (13624) 1 неделю назад
Пользуйся гор. комбинацией.

Пишу ЖалобыУченик (44) 1 неделю назад
не помогло
Сергей Чумаченко Мудрец (13624) Пишу Жалобы, Перед тем как переустановить чисть реестр (Auslogics Registry Cleaner) удаляй старую версию ту которая стояла (IObit Uninstaller). 12 версия хорошая, стабильно работает. Короче переустановка нужна. Иначе копаться будешь, "есть такие неудачно ломаные проги".
Игорь Гуру (4249) 1 неделю назад
Возможно у вас свернулось это окно. Надо потянут курсором за его верхний или нижний край
Пишу ЖалобыУченик (44) 1 неделю назад
не помогло
Спартанец Мудрец (19122) 1 неделю назад
Во-первых, вытянуть это окно из "провала", потянув его мышкой за точки в левом верхнем углу.
Во-вторых, в дальнейшем двигай окна с нажатым Ctrl - они не буду залипать в "провалы"
Пишу ЖалобыУченик (44) 1 неделю назад
спасибо, помогло