Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не все люди подверженны азарту и риску... многие всю жизнь проживают боясь сделать лишний шаг в сторону?

Мурррка Просветленный (49188), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Aren Bea Мудрец (17517) 1 неделю назад
Что есть риск и азарт?
Являеться ли риском опасное вождение или это просто человек не прошедший идиотен тест? Который подвергает риску себя и окружающих?
Игра в игровом автомате это риск и азарт? Или нет.
Рисковые финансовые операции типа пирамиды?
Остальные ответы
Green Box Искусственный Интеллект (104981) 1 неделю назад
Риск для дураков; азарт для зависимых.
ZverPC47 Знаток (277) 1 неделю назад
Этому нас учат с детства. Что азарт это плохо, но те кого "воспитала улица" думают иначе. Риск в принципе- их жизнь
Sagitta Высший разум (253321) 1 неделю назад
Потому что у всех людей разный гормональный статус. Не все имеют повышенную потребность в адреналине, не у всех он вызывает привыкание, как наркотик. Зависимости имеют разное лицо. Адреналинозависимость одна из них.
Ничего возвышенного в азарте или приземленного в его отсутствии нет. У каждого своя жизнь и задачи на нее. Один, "рожденный летать", свернет себе шею на тарзанке или на крыше, другой, "рожденный ползать", будет в это время кропотливо делать нужное дело.
Кому нужна романтизация риска и азарта, это совсем другая история.
Гаури Радха Искусственный Интеллект (103323) 1 неделю назад
...азарту подвержены только невежды. В азарте нет ничего, за чем следовало бы идти разумному человеку.
Риск необдуманный, бесполезный - тоже невежество.

Жизнь дана не для того, чтобы спускать ее в трубу.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (139488) 1 неделю назад
А у нас всю жизнь, хрен поймëшь куда попал и что случилось)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (136682) 1 неделю назад
видите ли, в жизни все так устроено что за каждый лишний шаг в сторону "расстрел за попытку бегства"
с богом Оракул (60489) 1 неделю назад
Верно, страх это и есть форма азарта, иначе бы все в мире жили хорошо
Злой Пятачок Мудрец (13298) 1 неделю назад
Если бы казино создавалось для проигрыша, никто бы не создавал его
n. Искусственный Интеллект (292650) 1 неделю назад
все разные по характеру и взглядам, других нет причин
Natali Искусственный Интеллект (363272) 1 неделю назад
Стрельцы азартны, но риск всегда оправдан)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040928) 1 неделю назад
Азартны все.
Просто, одни выдрессированы, а другие воспитаны.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1360493) 1 неделю назад
Все зависит от характера человека-есть осторожные, несмелые, а другие любят рисковать. Поэтому и жизнь у людей складывается по-разному.
ishua ivanov Оракул (81032) 1 неделю назад
Не все иогурты одинаковы. Один на рожон лезет и не всегда с пользои, а другои говорит-Умный в гору не поидет, умный гору обоидет.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (104474) 1 неделю назад
у них душа в пятки ушла-в нижнюю чакру выживаемости-муладхару. Либо они скованы натальной картой неудачника.