
Как вы относитись к сексу в наркотическом опьянение?

Алексей Буторов Профи (612), закрыт 13 лет назад
И какие могут быть последствия

я не говорю о сильных препоратах
дутка, sp.гаш, круглые
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (558) 13 лет назад
лучше секса,в нормальном состоянии нету,единственное что в таком состоянии ты начинаешь чудить по всякому в сексе,как не получиться в нормальном состоянии
Остальные ответы
Сергей К Ученик (147) 13 лет назад
В алкогольном-это хорошо, а в наркотическом не пробывал)))
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
наркотики- запретная тема. Я против
Мандрагора Оракул (99444) 13 лет назад
я к ним никакне не отношусь...хотя пробовала...
Людок Гуру (3301) 13 лет назад
Я проив категорически. Погследствия могут быть очень печальные - вен заболевания это минимум. Хуже больные психически нездоровые и недоразвитые дети.
Dampire Мастер (1348) 13 лет назад
Секс вообще в опьянение это не секс это животный инстинкт
Анатолий Гуру (3871) 13 лет назад
Ощущения непередаваемые с сильными препаратами))
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7474) 13 лет назад
секс в таком состоянии это только имитация. потому что ты уже кайфуешь. и ещё это приводит к привыканию и ты уже не сможешь сексом заниматься без наркоты даже и лёгкой. бросай и догоняй нас. с праздником тебя.