Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отсутствие анимации текста в sony vegas

Алиса Козлова Ученик (217), закрыт 4 дня назад
Здравствуйте. Что делать, если отсутствует анимация текста? Может, можно её где-то скачать? У меня английская версия, если что. Версия 2020 года. Скрин не мой, но у меня показывается так же
Лучший ответ
Simon Nelsen Оракул (69337) 1 неделю назад
Все есть, новейшая версия не значит лучшая
Алиса КозловаУченик (217) 1 неделю назад
И что делать в связи с этим
Алиса Козлова, например, установить *нормальную* копию программы.
Остальные ответы
Спартанец Мудрец (19122) 1 неделю назад
Всё элементарно - в русских версиях Вегаса навалом глюков! От отсутствия анимации до отсутствия или неактивных эффектов...
Исправляется, впрочем, довольно просто - запустить антируссификатор.
Алиса КозловаУченик (217) 1 неделю назад
У меня английская версия ( Но я попробую, спасибо
Спартанец Мудрец (19122) Алиса Козлова, Да попробуй ))) Я только точно знаю, что "английской версии" Вегаса не существует...