Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит "Дополнительный оптический трансфокатор" у Panasonic TZ-70?

Микула Знаток (398), закрыт 1 неделю назад
Скажите, что значит "Дополнительный оптический трансфокатор" у Panasonic DMC TZ-70? Сказано, что он даёт увеличение 58,6х вместо обычных 30х. Это программный зум или оптический?
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (122975) 1 неделю назад
EZ - точно не оптический, но и не совсем "программный". Это - цифровой зум, полученный использованием только центральной части матрицы.

Формально, такое же "увеличение" может быть получено "вырезанием" центральной части полноразмерного снимка. Однако, на практике, качество полученной таким образом картинки будет *чуть* хуже, чем при использовании EZ. Вероятно, это связано с тем, что JPEG - алгоритм с потерями, и дополнительное разжатие-сжатие эти потери и вносит.

Но я бы посоветовал при фотосъёмке пользоваться EZ с большой осторожностью и только при крайней необходимости, с учётом того как именно будут использоваться снимки. То есть для фотопечати или последующего редактирования он не очень подходит, а для просмотра картинок на стандартном мониторе - вполне.

Вот для видео такой режим был бы иногда полезен…
МикулаЗнаток (398) 1 неделю назад
Спасибо.
OldAlex Высший разум (122975) Микула, пожалуйста!
Остальные ответы
Валерий Пикунов Оракул (86005) 1 неделю назад
если это "дополнительный оптический", то это должна быть насадка на объектив. если "трансфокатор" - то с регулируемым фокусным расстоянием. возможно, что где-то что-то напутано. вряд ли есть на этот аппарат такая насадка
МикулаЗнаток (398) 1 неделю назад
Я дословно привёл текст из руководства. Конечно, никакой насадки там нет.
Klim Искусственный Интеллект (187333) 1 неделю назад
Меняется разрешение, так что фактически это цифровое увеличение