
Тебе есть чем гордиться? Стыдиться ? .+++

Ида Искусственный Интеллект (124881), закрыт 4 недели назад
Расскажешь ?(
Дополнен 1 месяц назад
Ну зачем на балкон, а, добрый человек ?((
Лучший ответ
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (190153) 1 месяц назад
Мне есть чем гордиться)
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (205703) 1 месяц назад
Какие Глаза то...))))
Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (190153) СПАСАТЕЛЬ, единственное, что видно))
ПилигриммПросветленный (20207) 1 месяц назад
Красотка)
Александр ГолощаповМудрец (11680) 1 месяц назад
Удачи, береги себя!
Остальные ответы
Матроскин Искусственный Интеллект (353106) 1 месяц назад
"Как вам фото?"
ИдаИскусственный Интеллект (124881) 1 месяц назад
Так это ...твоё? О_о
Матроскин Искусственный Интеллект (353106) Я не такой гибкий
Man Of Mayhem Просветленный (36955) 1 месяц назад
Ид, ты что?)
Нашла, блин, помойку для откровений ))
ИдаИскусственный Интеллект (124881) 1 месяц назад
Ну а вдруг "прорвёт" кого ?;)))))
Man Of Mayhem Просветленный (36955) Ида, Эт вряд ли, не та публика ))
пилот во времени Оракул (54280) 1 месяц назад
Давно принял себя какой есть=поэтому гордость или стыд как-то не катит) Кому не нравится... налей и отойди)
MARI ~ Искусственный Интеллект (670011) 1 месяц назад
А Вам как моя фота)))) Приветики!
МаксимИскусственный Интеллект (174054) 1 месяц назад
Хороша. Надеюсь, остальное так же прекрасно.
пилот во времениОракул (54280) 1 месяц назад
Фото ничо так-но вот сисек не видно (
ИдаИскусственный Интеллект (124881) 1 месяц назад
Прелесть, Машенька ))))))
Юрий КаракуркчиИскусственный Интеллект (553335) 1 месяц назад
Милая Машенька! Ты, ВЕЛИКОЛЕПНА!!! ))
Дитя СоСпичкамиВысший разум (133615) 1 месяц назад
Ты такая нежная-нежная, нра фото!
ПЕЛОТКИНОракул (92737) 4 недели назад
ябвпердолил
Йог Оракул (74252) 1 месяц назад
стужусь... краснею... но так приятно вспомнить)))
Алексндр Савельев Просветленный (38992) 1 месяц назад
расскажу, но не всё.
Что мне в себе нравится кроме ума и красоты - так это моя скромность!
Команданте Искусственный Интеллект (103300) 1 месяц назад
Иногда это одно и тоже)) смотря с какой точки зрения смотреть))
КосИчкина Искусственный Интеллект (515058) 1 месяц назад
))))))
НяшныйМыслитель (6985) 1 месяц назад
)))
Александр ГолощаповМудрец (11680) 1 месяц назад
)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (515058) Александр Голощапов, ))))
MaksОракул (80900) 1 месяц назад
Я посередине! Надоело всю эту фигню видеть)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (515058) Maks, согласная)))
survivor Мыслитель (6200) 1 месяц назад
Я себе уже всё доказал. И на что способен. И на что не способен. Воспринимаю как должное.
Пабло Просветленный (22879) 1 месяц назад
горжусь Российской Федерацией!!!
Кулер Оракул (60462) 1 месяц назад
У меня супер способность есть))
Я умею язык переворачивать)
ИдаИскусственный Интеллект (124881) 1 месяц назад
Мммммм....))))
Кулер Оракул (60462) Ахаха))..
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (205703) 1 месяц назад
Чей?...)))
Кулер Оракул (60462) СПАСАТЕЛЬ, русский))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1633306) 1 месяц назад
Есть, у всех есть чем)
Но тут реально не изба исповедальня, раньше атмосферности было больше, но и то, не было никогда такого желания, я не публичный человек)
Вельзевул Просветленный (32054) 1 месяц назад
Гордиться собой, значит выделять себя среди остальных... мне такая глупость ни к чему... да и не к лицу мне это!
Я есть Я...