Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взаимоотношения с подругой.

Карина Бутакова Гуру (2711), закрыт 1 неделю назад
У меня есть подруга. Молчаливая чаще, мало что рассказывает, мало с чем делится.
Раньше причина была во мне, нас даже нельзя было назвать друзьями: не чужие, но и не близкие...

У нас начали налаживаться отношения только не так давно. Все просто замечательно стало, как только я разобралась со своими проблемами, которые жили во мне всю мою жизнь, которые я так долго игнорировала или старалась не замечать.

Очень сблизились. Все бы хорошо, но прошло уже дня 4 как она сильно от меня отдалилась: отвечает через день, хотя уверяет, что ее раздражает постоянная единичка в сообщениях, отвечает односложно, шаблонно, как с посторонними. Мы не ссорились, я ее никак не задевала и никаких даже не было затронуто тем....

Я не понимаю, что случилось?? Даже написав ей, я вряд ли получу ответ. Человек я прямолинейный и свои мысли в таких случаях не скрываю: мне не нужны недопонимания.
Понимаю, иногда надоедает постоянное общение, хочется пару дней отдохнуть, но куда уж больше... Сперва общалась так, словно стали ближе некуда, а теперь я будто чужая.
Дополнен 1 неделю назад
Мы были одноклассницами, но сейчас я не могу с ней встретиться
Лучший ответ
Эсмолол Мыслитель (5224) 1 неделю назад
Кариночка, просто сейчас, в данный момент времени, ты в ее "порядке актуальности", если можно так выразиться, занимаешь не первое место...
Попросту говоря, похожу что сейчас ей не до тебя.... Не потому, что она не хочет с тобой дружить, ни в поем случае.. Просто- либо она боится потерять кого- то другого, кто ей дорог, либо- влюблена в кого-то, кто занимает сейчас все ее внимание... То есть, "боевые действия" на другом фронте на данном этапе требуют больше внимания... Я бы на твоем месте сейчас постоял в сторонке и выждал, что будет дальше.... Ты ведь не хочешь ей мешать, напрягать ее, ставить ей условия, предлагать ей выбор и прочее.. Тогда просто временно отстранись... Пока она сама к тебе не потянется..

,
Карина БутаковаГуру (2711) 1 неделю назад
Так и поступлю... Я просто сомневаюсь, что она сама ко мне как-то потянется, потому что всегда первой писала я, когда мы долго не общались.

Мне очень жаль будет потерять единственного человека, которым я так сильно дорожу :")
Эсмолол Мыслитель (5224) Кариночка, ты права... Но иногда, чтобы не потерять, нужно иметь мужество вовремя отпустить.. Спасибо тебе за ЛО. Мне очень приятно...
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (79179) 1 неделю назад
Ну, так встреться с ней и выясни!
Карина БутаковаГуру (2711) 1 неделю назад
Я не могу с ней встретиться
Виктор Единович Оракул (79179) Карина Бутакова, А может, это не подруга вовсе, а мужик с бородой?