Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно делать, чтобы Жизнь удалась?) *

★❄๖ۣۣۜAṧȿeℕaTaŜ❄✰★☯ॐ✨♔ Высший разум (376200), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
PALA Искусственный Интеллект (233297) 1 неделю назад
начать с маленькой победы латте...
Хосе АпатераМудрец (10132) 6 дней назад
а продолжить работой над сознанием )) См faluninfo.ru
Остальные ответы
ДаНет Мастер (1444) 1 неделю назад
усердно работать, стремиться, развиваться
{+++} Мудрец (15518) 1 неделю назад
А что для вас «жизнь удалась»?
Мирра Солнышко) Мудрец (12016) 1 неделю назад
Забраться на Кайлас встать на лыжи и приехать снова туда откуда было восхождение.., дежа вю.., блин)))
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1360493) 1 неделю назад
Универсального совета нет, да и у кого она вообще удалась?
Iren Мудрец (15303) 1 неделю назад
Что, по-вашему, это означает?