Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означают буквы Г и С в маркировке стали "сталь 09Г2С"?

утренняя заря Ученик (89), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
eesti talupoisik Просветленный (34269) 1 неделю назад
есть справочник инженер-конструктора в 6 томах под ред артоболевского-купи в нете и будешь знать практически все о машиностроение
утренняя заряУченик (89) 1 неделю назад
ешкин кот...
утренняя заря, Совершенно верно - "Ешкин кот" очень хороший каталог ГОСТов. Несмотря на юморное название. Раньше у меня на работе он был установлен.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (55607) 1 неделю назад
Советую включить интернет. Не стоит задавать БАНАЛЬНЫЕ вопросы, на которые есть готовые ответы в первой строке поиска.
утренняя заряУченик (89) 1 неделю назад
может они для вас банальные, некоторых Бог обделил знаниями...
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (305627) 1 неделю назад
Разве неясно? ГС = Говенная Сталь.
Ну а если серьезно, то:

Г - марганец
С - кремний