Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы отреагировали, если узнаете, что знакомый человек в прошлой жизни был Адольфом?

Саня® Мыслитель (6448), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Елена Иванова Искусственный Интеллект (104568) 1 неделю назад
А вдруг это вы или я? Что было, то прошло.
Остальные ответы
Александр Сергеевич Просветленный (22056) 1 неделю назад
Никак, это маловероятно. Я не на самом дне, чтобы Адика встретить)
Natali Искусственный Интеллект (363272) 1 неделю назад
Никак, моё отчество ещё смелее)))
Здравствуйте!
Саня®Мыслитель (6448) 1 неделю назад
Добрый вечер!)
Ирина Бабичева Просветленный (29428) 1 неделю назад
дела давно минувших дней, срок давности прошел
ietlima Искусственный Интеллект (111515) 1 неделю назад
Попросил бы его культурно вернуться в зад .. то бишь, в могилу
. Просветленный (44224) 1 неделю назад
Я в подобный интим не вступаю.
Iren Мудрец (15303) 1 неделю назад
Как - то всё равно, я уже смотрела фильм, где показано, что на обратной стороне Луны был Гитлер и группа учёных, добывали гелий - 3)))
Подобных Гитлеру история знала много, сейчас есть хуже.
Реперка Искусственный Интеллект (107985) 1 неделю назад
спокойно хотя удивилась бы. но помнила бы что еще неизвестно кто я - может бывший бандит какой то.
` Оракул (70440) 1 неделю назад
?...у меня родственник с этим именем...
`Оракул (70440) 1 неделю назад
ааа, бес попутал!!!
Рудольф, а не Адольф....
Саня® Мыслитель (6448) ;)