
Может ли перегореть лампа от источника питания, например на 5 В, если источник питания тоже 5 В?

dima k Мудрец (10666), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Виктор Вишневский Оракул (57024) 1 неделю назад
если ток постоянный то нет
dima kМудрец (10666) 1 неделю назад
Если в цепь включена лампа тем же вольтажом что и аккумулятор, то аккумулятор выдаёт столько ампер, сколько потребуется лампе. И значит мощность может быть здесь разной, т. е. может максимум не выдавать...? Если в цепь включена лампа не много больше номиналом, то что тогда? Будет гореть тускло, соответственно тока здесь сколько будет идти? Меньше? Если номинал меньше, тогда будет «перегорать», тока будет пропускать меньше. Если совсем маленький номинал - перегорит.
dima kМудрец (10666) 1 неделю назад
Так это происходит на светодиодах? Да хоть и на других потребителях?
Виктор ВишневскийОракул (57024) 1 неделю назад
Тока будет идти столько сколько выдает источник цепи минус потери на проводах
Остальные ответы
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (128066) 1 неделю назад
все может быть
dima kМудрец (10666) 1 неделю назад
Как может перегореть?
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (128066) dima k, брак лампы, скачок напряжения, выработка срока лампы