
Не понимаю прочитанного и забываю сразу .Как читать ?

das sadsa Ученик (97), закрыт 2 дня назад
Не могу запомнить инфу
Лучший ответ
Arplex Профи (839) 1 неделю назад
значит тебе не нужно
das sadsaУченик (97) 1 неделю назад
а если станет нужно то что стану запоминать ?
Мэри Николаева Профи (635) das sadsa, ахахвх
Остальные ответы
Мэри Николаева Профи (635) 1 неделю назад
Когда читаешь представляй это. Запомнишь
The light of a distant star Искусственный Интеллект (100961) 1 неделю назад
читай текст сам ..громко.. вслух.. поставь рядом диктофон потом прослушивай текст и вразумляйся
мерджен досмурадова Знаток (411) 1 неделю назад
Читай внимательно. Попытайся понимать каждую слову. Представляй на голове.