
Почему в шк после уроков мальчики поднимают стулья за всеми, а потом уходят?

Анатолий Кузька Ученик (64), закрыт 3 дня назад
А девочки просто уходят без этой обязанности

Вроде бы стулья не такие уж и тяжёлые и девочки не надорвутся. Или у представительниц слабого пола рук нет что они после себя стул на парту поднять не в состоянии?
Лучший ответ
Dash Гуру (4528) 1 неделю назад
двойные стандарты
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (39840) 1 неделю назад
Нужно поднять этот вопрос на собрании.
BACR Мудрец (18813) 1 неделю назад
У нас, помнится, поднимали каждый за собой.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (116054) 1 неделю назад
потом в семье мальчики отыграются на девочках