Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К сожалению эта учетная запись steam уже связана с другой учетной записью epic games

Данил Гнедкорв Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Steam я свой первый раз привязываю к epic games и выдаёт такую парашу. Как привязать Epic Games. Как отвязать Steam от неизвестной мне учетной записи Epic Games
Лучший ответ
Lego Mike Знаток (384) 1 месяц назад
Попробуйте написать в службу поддержки. Причем и в EpicGames и в Steam. Опишите им всю ситуацию, и кто-нибудь точно пойдет на встречу. Я лично сам сталкивался с такой ситуацией, и я смог через поддержку предоставить всю информацию о том, что это мои аккаунты, и мне их отвязывали
Остальные ответы
dimanz89 Мастер (2017) 1 месяц назад
Не пользуюсь стеам и меньше с этим проблем.
Денис Ш Гуру (3360) 1 месяц назад
заведи себе другую почту в чем проблема .