Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка врёт или нет? ( подробнее в описании )

DMN Профи (900), закрыт 1 месяц назад
Познакомился с девушкой, но при первом разговоре сказала, что я "фу" , вырвалось она потом скажет. Спустя год отношений я превратился из "фу" в самого наилучшего для неё. То есть, те кто ей нравился раньше уже не нравятся, более того, она была бисексуальна, а теперь уже нет, ей нравятся мальчики. Ну ведь врёт же, вы как думаете?
Дополнен 1 месяц назад
Это странно, когда за год человек меняет тип привлекающих ее людей и ориентацию)
Лучший ответ
Виктор Единович Оракул (81463) 1 месяц назад
Скорее всего, у неё был более перспективный (с её точки зрения) парень, или даже не один. И тогда ты был "фу". Но с ним она пролетела, как фанера над Парижем, и теперь ты стал не "фу"
DMNПрофи (900) 1 месяц назад
Так и вышло.
Виктор Единович Оракул (81463) DMN, Вот видишь!
Остальные ответы
Владислав Грацев Знаток (301) 1 месяц назад
Верь только себе. Нельзя никому доверять в этом мире.
Ктото ДругойГуру (2702) 1 месяц назад
Запомни - никому нельзя доверять, даже себе. Мне можно
Лайт ЯгамиИскусственный Интеллект (210739) 1 месяц назад
Скажу даже так: компьютерам тоже доверять нельзя, их сделали люди, программы тоже написали люди, а люди склонны к ошибкам)
Ксения Маркова Гуру (2531) 1 месяц назад
Походу вы не знаете, что такое бисексуальность XD
DMNПрофи (900) 1 месяц назад
Она говорила, что ей нравятся и девочки и мальчики, а когда я сказа, что мне это не нравится, то спустя какое-то время она вдруг перестала быть такой.
Ксения Маркова Гуру (2531) DMN, значит прогибается под ваши вкусы
Александр Шустов Просветленный (27505) 1 месяц назад
Мне почему-то кажется, что она просто повзрослела и, возможно, поумнела.
Валерия Королёва Ученик (213) 1 месяц назад
Сложно сказать, если она в подростковом возрасте, то такое поведение понятно. У меня подруги были, которые говорили, что они любят девушек. Потом проходит год, может даже меньше по уши в парня втрескались обе.
А вот на счëт того, как к тебе она отнеслась этого не понять мне. Может у неё воспитание такое, что она вся такая из себя, к на остальных ей плевать.
DMNПрофи (900) 1 месяц назад
Возможно, по поводу ориентации это вы скорее всего правы, ей 18. Сказала, что она думала о девочках после того, как встречала пурней отморозков, которым нужен был только интим и тогда она подумала о девочках.
Валерия Королёва Ученик (213) DMN, если честно, то когда встретилась с одним парнем в живую, то решила что мы с ним будем только друзьями, не более. Потом как-то сразу так получилось, побыли друзьями 2 недели и далее начали встречаться. Сейчас уже 3 года с ним вместе. Первое впечатление о нём я не озвучивала в слух, так как я скромная и сдержанная. Пробубнила только, что в живую он выглядит иначе, чем на фото. Ну и всë, такая вот история
Манкубус Знаток (327) 1 месяц назад
все женские особи строят отношения только из выгоды а не из любви просто сами этого не осознают, это делает из подсознание созданное для рождения ребенка
Ктото ДругойГуру (2702) 1 месяц назад
вы по ходу не знаете женщин раз так говорите
RakimУченик (123) 1 месяц назад
всё они осознают. п"здят на каждом шагу и заведомо уже планы строят исходя из положения твоего кармана. как найдут вариант лучше ты уже станешь не нужен, единственное что их пока ещё может сдержать "и то это скоро тоже пропадёт" это ребёнок, ясен хрен, кому они нужны с чужими детьми
Надежда Полина Гений (55618) 1 месяц назад
В зависимости от обстоятельств, все течет, все меняется, в том числе и человек. Так что, внезапные изменения предпочтений твоей девушки, еще не повод обвинять ее во вранье. Нужны более веские доказательства. Не торопи событий. Всему свое время. Если врет, рано или поздно ложь станет явью..
Соня . Ученик (217) 1 месяц назад
Осталось только довести ее до загса и эпично бросить прям на крыльце. Отомстить за ее фу.
DMNПрофи (900) 1 месяц назад
Моё время дороже.
Ада Ученик (201) 1 месяц назад
все нормально, с ей об этом поговори.
Подруга угольщика Оракул (95097) 1 месяц назад
патологические вруны — они такие))
Великий Аттрактор Знаток (447) 1 месяц назад
Ой да бабы всегда врут по поводу и без. Они вечные подростки. Не стоит их слова воспринимать всерьёз
коты котлеты Ученик (105) 1 месяц назад
Просто она потеряла девственность
Ночное Зеркало Мыслитель (6281) 1 месяц назад
Нет, нормально вполне! У меня было так, что чел не нравился, но меня сексуально влекло к нему, а потом я его полюбила безумно .Женщина влюбляется в отношение к себе со стороны мужчины
Зірка Искусственный Интеллект (115955) 1 месяц назад
От такой всеядности, как на мой взгляд, лучше держаться подальше...