Евгений Иванов
Высший разум
(121189)
3 года назад
Чаще всего продают те автомобили, от которых хотят избавиться. Сам факт продажи служит для потенциального покупателя сигналом о качестве товара. А продажа слишком большого количества предметов низкого качества усложняет продажу качественных вещей.
Поскольку величина спроса на рынке зависит и от качества, то возможна ситуация, когда спрос равен нулю и рынок приостанавливается.
Таким образом, Дж. Акерлоф доказывает, что недостаточная информация о качестве продаваемого товара приводит к постоянному снижению цен вплоть до исчезновения рынка.
То есть верный ответ - ответ В.
А) Продавцам «хороших» автомобилей становится проще заключить сделку.
Б) Покупатели не желают платить цену, соответствующую качеству «хороших» автомобилей за возможный «лимон», и на рынке остаются лишь «плохие» автомобили.
В) На рынке остаются только дешевые автомобили.