Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему, по мнению Дж. Акерлофа, приводит асимметрия информации на рыке подержанных автомобилей?

Meliodas Black Ученик (25), закрыт 3 года назад
К чему, по мнению Дж. Акерлофа, приводит асимметрия информации на рыке подержанных автомобилей?
А) Продавцам «хороших» автомобилей становится проще заключить сделку.
Б) Покупатели не желают платить цену, соответствующую качеству «хороших» автомобилей за возможный «лимон», и на рынке остаются лишь «плохие» автомобили.
В) На рынке остаются только дешевые автомобили.
Лучший ответ
Евгений Иванов Высший разум (121189) 3 года назад
Чаще всего продают те автомобили, от которых хотят избавиться. Сам факт продажи служит для потенциального покупателя сигналом о качестве товара. А продажа слишком большого количества предметов низкого качества усложняет продажу качественных вещей.
Поскольку величина спроса на рынке зависит и от качества, то возможна ситуация, когда спрос равен нулю и рынок приостанавливается.
Таким образом, Дж. Акерлоф доказывает, что недостаточная информация о качестве продаваемого товара приводит к постоянному снижению цен вплоть до исчезновения рынка.
То есть верный ответ - ответ В.
Остальные ответы
UFO Мыслитель (9973) 3 года назад
в. на рынке БУ авто есть хорошие и плохие авто но покупатели не желают платить цену, соответствующую качеству «хороших» автомобилей за возможный «лимон» поэтому все БУ машины становятся дешёвыми.
Meliodas BlackУченик (25) 3 года назад
Ответ Б) или В)?
UFO Мыслитель (9973) Meliodas Black, Вообще больше подходит Б но концовка не верна, потому что хорошие автомобили тоже продаются но из-за боязни покупателей нарваться на плохой автомобиль все автомобили продают дёшево.
Похожие вопросы