Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина для жизни???

Maришка Мастер (1259), закрыт 3 недели назад
Будет или уже нет?
Марина
14/8/1970
Лучший ответ
⇜ ✿ Krapiva✿ ⇝ Просветленный (36209) 3 недели назад
Если вы наметите себе цель стать замужней дамой, у вас, всё получиться)))
Я в этом, даже не сомневаюсь. Собака и Лев по гороскопу, уживчивые со многими людьми. Так что, всё-только в ваших руках... Лев вам немного вредит из-за высокомерия натуры но, если его усмирить то, вы сможете быть счастлива в браке.
А бурду про возраст, даже не слушайте..)))
Остальные ответы
Катерина Оракул (66400) 4 недели назад
Если за столько лет вы не научились строить отношения с мужчинами, то вряд ли он появится. Вы ж не начнёте вдруг сейчас искать, а в чем ошибки, а как правильно надо было.
Сумасшедший Гарри Мыслитель (8565) 4 недели назад
Вряд ли. Лучше не думать об этом.
игорь пинин Профи (566) 4 недели назад
Марина, почитайте анатолия некрасова. Там есть ответы.
Книга: путы материнской любви
Trevor Fonteno Знаток (376) 4 недели назад
Уже нет, есть но очень малая вероятность вам надо было до 35 лет искать когда мужчин больше чем женщин. С 35 лет женщин становится больше, так что у вас выбор совсем скуден
Деви Искусственный Интеллект (219160) 4 недели назад
Это что за размеры? Мужики сейчас зависнут....
Вы серьезно думаете, что цифры что-то решают?...
Лучше в Эрмитаж сходите. Кстати, пожилые одинокие интеллигенты частые гости дворца.
Unfold Lightning Профи (884) 4 недели назад
Хрен тебе, ничего уже не будет
Николай Пшечков Мудрец (10307) 4 недели назад
Уже нет
Потом что много лет
Молодым ещё легко
Но возвростом тяжело... :(
Вечный романтик Просветленный (26890) 4 недели назад
Марина, мы не ворожим и не гадаем. Отвечу так : Все возможно. И удачи :)
иира рут Ученик (123) 4 недели назад
я бы на вашем месте, начала практиковать. сайт знакомств - встреча в кафе - общение . не понравился - следующий. Смысл? вы добавите в свою жизнь новую энергию и тем самым возможно, встретите. случайно, да хоть в булочной, своего человека
x-factors Гуру (2687) 4 недели назад
как минимум научись правильному мышлению, нормальных одиночество не тяготит а только не совсем полноценных, это смешно как дамочки пытаются нарядом и макияжем захомутать того будет рядом с ней и устраивать ей жизнь из её любимых сериалов
petr Мудрец (14821) 4 недели назад
жизни в широком, или узком смысле слова))?
БарбеКюшня Оракул (85909) 4 недели назад
зависит от пройденного жизненного опыта и что вы из этого вынесли
под лежачий камень - вода, как водится....
попробуйте поискать в книжных магазинах в отделе здоровья - я там частенько пожилых мужчин встречаю (раньше встречала, когда часто по книжным ходила)
в театр иногда они ходят, в парки
да в магазинах одежды или в продуктовых элементарно, в транспорте общественном
надо просто самой не бояться невзначай начинать разговор, спрашивать совета по поводу того или иного продукта или товара / одежды / обуви
развивайте в себе коммуникативные навыки и вылезайте из панциря закрытости и правильности
дайте объявление на худой конец
сайты знакомств тоже можно попробовать, но больно уж там много всяких аферистов. лучше вживую с кем-то зазнакомиться
а сидючи дома и глядя в окно - можно и до смерти так досидеться
Нонна Будиловская Мудрец (19304) 4 недели назад
у каждого своя половинка ходит по земле и надо дать себе установку-Я ОТКРЫТА ДЛЯ ВСТРЕЧИ
Алекс Куха Высший разум (367000) 4 недели назад
Для жизни одного маловато будет
Подруга угольщика Оракул (94703) 4 недели назад
Для жизни мужчин не держат: они не удерживаются и отпадают
Мила Искусственный Интеллект (169847) 4 недели назад
Должен появиться не позднее 29 июня.