Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в ВУЗах не знакомят студентов с диалектикой? Кто-то боится что студенты придут к нежелательным выводам?

Гена Картонов Гуру (2657), закрыт 1 неделю назад
...профильные специальности не беру, т к их очень мало.
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (145855) 1 неделю назад
Диалектический материализм - нужная наука. В СССР её изучение было обязательным. Учит логике и освещает законы, по которому общество и сейчас живёт.
Остальные ответы
Добрый Мишка Ученик (195) 1 неделю назад
Я тоже не понимаю почему их не знакомят с дианетикой. Это современная наука о здоровье.
Гена КартоновГуру (2657) 1 неделю назад
пшел нах петросян