Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда пройдёт эта безумная однобокая толерантность на Западе?

V M Мыслитель (5117), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Jean Luc Legard Гуру (2723) 1 неделю назад
Когда их реально начнут резать мигранты и ежедневно.
Остальные ответы
alien agent Мудрец (17045) 1 неделю назад
Что бы понять их толерантность надо там родиться и жить в той культуре. С точки зрения русского народа это я знаю кажется просто какой то дичью. Но не забывайте что большинство этой дичи выдумано российской же пропагандой и к реальности не имеет отношения
V MМыслитель (5117) 1 неделю назад
Уже 10 лет в Америке и всё сама наблюдаю, и никакой "русской пропаганды" не знаю, даже просто не застала. А вы на фото - молодой азиат - понятно, надеетесь на "печеньки" от этой агрессивной навязчивой "толерантной" пропаганды, и еще пытаетесь неуклюже "философствовать", знаем таких, проходили.))
alien agent Мудрец (17045) V M, Чего же это вы там в Америке то наблюдаете. Америка встала перед выбором. Быть развитой страной с игнорированием низших рас или стать третьим миром с их интеграцией. А мне печеньки не светят я из развитой нации. Мы с белыми заодно
Jean Luc LegardГуру (2723) 1 неделю назад
Вы хотите сказать, что резня во Франции когда исламисты открыли огонь по людям, и взрыв на фестивале в Америке это российская пропаганда? 11е сентября тоже российская пропаганда?
alien agent Мудрец (17045) Jean Luc Legard, Можно подумать в РФ взрывов мало было. Память у вас выборочная и короткая
Ник Ежов Просветленный (35321) 1 неделю назад
Вместе с Западом и пройдет...
Фил Оракул (79278) 1 неделю назад
со становлением Халифата
Кирилл Максимов Просветленный (33821) 1 неделю назад
Никогда также как и в России гомофобия.