Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Южной Корее всё так плохо с демографией?

PonySlayer Мыслитель (7616), закрыт 1 неделю назад
Я понимаю раньше рожали по 6-7 детей и долг женщины в конфуцианстве был родить детей и желательно как можно больше мальчиков, от этого еще очень зависел социальный статус матери. А теперь то что, корейцы стали "сверхлюдьми" и больше не хотят размножаться?
Лучший ответ
Александр Кошелев Просветленный (28892) 1 неделю назад
За 2020 год население ю. Кореи увеличилось примерно на 248 037 человек. Для развитых стран это нормально + небольшой прирост населения .
PonySlayerМыслитель (7616) 1 неделю назад
Я очень сомневаюсь, что это естественный прибыток населения. С коэффициентом рождаемости ниже 1 ничего хорошего это не сулит от слова совсем. Если так будет и продолжаться Корейцы как нация вымрут.
Александр Кошелев Просветленный (28892) PonySlayer, Хорошая медицина, высокий уровень жизни ...все это дает простым людям быть здоровыми и жить долго ) . Думаю как только будет нехватка рабочих рук то проблему решат . Будут приглашать мигрантов ) как и во всех цивилизованных странах ) .
Остальные ответы
Нервы как стальные канаты Оракул (66547) 1 неделю назад
а может они на качество работают а не на количество
PonySlayerМыслитель (7616) 1 неделю назад
И что с этим вымирающим качеством будет через 50 лет?
No Name ManГуру (4082) 1 неделю назад
Судя по тому что южные корейцы рекордсмены по выходам из окон и пластическим операциям, качество у них не фонтан.
Нервы как стальные канаты Оракул (66547) это да
Гена Картонов Гуру (2798) 1 неделю назад
Ну уж всяко получше, чем на Украине...
PonySlayerМыслитель (7616) 1 неделю назад
С Украиной то что не так И причём тут это? Один поносит Россию, другой Украину. У вас "рюзьгих" это в крови что ль?
Гена Картонов Гуру (2798) PonySlayer, а ты чей холоп?
Ти Рекс Гуру (4748) 1 неделю назад
Влияние западных ценностей
Кот Обормот Искусственный Интеллект (303427) 1 неделю назад
Стресс. Очень тяжёло жить. Корейцы всё время чувствуют себя несчастными.
А ещё у них очень тесно - в Ю. Корее плотность населения намного, намного выше, чем например в Японии.
PonySlayerМыслитель (7616) 1 неделю назад
Начёт тяжелой жизни я не уверен, как раз с этим у них всё хорошо.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (303427) PonySlayer, ютятся в каморках, какая это жизнь. Личное пространство сжато до пределов тела.