Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Путин пошутил так? - ну разобраться ФАС с ростом цен на жилье?

Бублек . Мастер (1643), закрыт 3 дня назад
Типа льготная ипотека дает пару процентов выгоды а цены на недвижимость поднялись на 20% и смотрит на курс рубля и такой дурачок "А ктооо это сделал?" - мы же не зависим от доллара)
Лучший ответ
Михаил Лермонтов Мастер (2493) 1 неделю назад
Рост цен ни ему, ни его близким родственникам не принадлежит и никогда не принадлежал.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Оракул (83699) 1 неделю назад
Какое отношение имеет курс рубля к ценам на недвижимость?
Чего то вы совсем зарапортовались
Бублек .Мастер (1643) 1 неделю назад
прямое, даже яичко куриное зависит от курса рубля к доллару хотя курица может нестить и под Рязанью
Эстэйр Компания Оракул (83699) Бублек .ну так какое?))) Абсолютно все компонент ы для строительства производятся у нас в стране.
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (487948) 1 неделю назад
самое прямое вся техника и половина стройматериалов импорт
Эстэйр Компания Оракул (83699) Алексей Кузнецов, ещё один. Какие материалы импортные на строительстве домов?