Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Иван Ургант в эфире первого канала заявил что коронавирус выдумка?

Антитату Мыслитель (5456), закрыт 3 дня назад
Но он действительно есть. Не пора ли ему найти ноаую работу?
Лучший ответ
Михаил 88 Мудрец (12997) 1 неделю назад
Мало верится, что он это сказал. Так как он им болел. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/605854959a79475151aa6b89
АнтитатуМыслитель (5456) 1 неделю назад
Сегодня в эфире
Остальные ответы
Нервы как стальные канаты Оракул (66536) 1 неделю назад
он просто не сталкивался с этим лично
АнтитатуМыслитель (5456) 1 неделю назад
Выше гоаорят что он им болел
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (29239) 1 неделю назад
Он просто троллит верующих в теории заговора.
Лена Мастер (2189) 1 неделю назад
Юморнул мужик!
У него же программа такая-
юмористическая.)))