Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для того, чтобы счастье было не в деньгах, нужно, чтобы эти деньги были?

Кот Обормот Искусственный Интеллект (303427), закрыт 1 неделю назад
Вот моим чубатым недругам никогда этого не понять :))
Лучший ответ
Беккен Мыслитель (5105) 1 неделю назад
А-то, для этого нужна база, как минимум дом или обставленная квартира, а вот потом и 20 хватит на обслуживание всего хозяйства и еду
Остальные ответы
Безумная Грета Профи (711) 1 неделю назад
и тебя вылечат..
vladimir bruderМудрец (10174) 1 неделю назад
Хохло )) ?
Безумная Грета Профи (711) vladimir bruder, шо
Виталий Просветленный (31514) 1 неделю назад
Это бабы наверное непонятливые иногда, а мужики всё поймут по братски )))
Русский Искусственный Интеллект (116281) 1 неделю назад
эх, не видать чубатым щастья.... ну не отдадут амеры им свой печатный станок...
Иван Сусанин Искусственный Интеллект (109695) 1 неделю назад
Да . И Толстой Л Н, после замечания Врубеля о том, что можно рассуждать о любви к крестьянам и народе в целом имея такую скучную поляну, как-то потерял покой и двинулся в народ
А что чубатые.
? Никогда не слышал, чтобы укры такое говорили. Гроши всегда были в почете
Альберт Вескер Профи (523) 1 неделю назад
Чубатые сельские, что с колхозника взять
Людмила Крупенина Оракул (86916) 1 неделю назад
Счастье не в деньгах, а в их количестве ))