Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет, если пройти по улице в тaком виде?

zero percent Ученик (96), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (411812) 1 неделю назад
Смотря кто пройдёт.
Простому смертному будет тюрьма или психбольница, а кому-то миллион евро в подарок.
Что поделать, кармические рамки (границы) у всех разные.
«Quod licet iovi, non licet bovi».
zero percentУченик (96) 1 неделю назад
что так жестко, разве здесь есть нарушение какого-то закона?
Valeria T Высший разум (411812) zero percent, для кого-то есть, для кого-то нет. Законы работают в одностороннем порядке. Да и не только они.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (585962) 1 неделю назад
В торец получишь.
Николай АгальцевГуру (3364) 1 неделю назад
Любишь выё...ываться над людьми?
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (585962) Николай Агальцев, Я??? При чем тут я?
Бабка в огороде Оракул (89297) 1 неделю назад
Ничего особенного. Сейчас психов много.