Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяно: мужчины любят глазами. А если женщина вдруг потеряет свою красоту в результате тех или иных (вн.)

Valeria T Высший разум (415588), закрыт 3 недели назад
обстоятельств, она будет брошена в обязательном порядке, и никому больше не нужна? Ей придётся просто доживать свою жизнь в страшных мучениях, пока последняя не закончится под предлогом рака?
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Romes Мыслитель (5642) 4 недели назад
женщины больше страдают от своей уродливости чем мужчины.
Остальные ответы
Сигурими Просветленный (22543) 4 недели назад
Да не любят они глазами. Полно женщин посредственной и даже непривлекательной внешности, которые замужем. Как и полно одиноких красавиц. Всё это - полная чушь. Известный феномен ещё, что мужчины чаще подкатывают к простушкам, чем к женщинам, которые шикарно выглядят. Они только сказки рассказывают о том, как им важна внешность, какой размер сисек, ширина ж0пы, стройность и пр., но на деле красота для женщины - совсем не гарант счастливой личной жизни.
KlausМыслитель (9800) 4 недели назад
Вообще-то так и есть, хочется хотя-бы раз с такой обладательницей переспать, но конечно в плане составляющей второй половинки - не очень то хочется, а вот тр*** - да, в жены - не.. Это всё природа! А те кто протестует - это исключение (Аксесуалы, геи, и прч.) , их мало.
Так-же и девушкам нравится побольше достоинство. Как рассказывала одна мне подруга, что у них там что-то растягивается под большим, а если это средний, то ничего не растягивается
Типо при возбуждение влг. расширяется до размеров среднего достоинства, при большом размере достоинства, как-бы помогаешь ещё расшириться это доп. ощущение.
Сигурими Просветленный (22543) Klaus, чё ты мне-то рассказываешь за женскую физиологию? Мне лично от большого было бы больно, меня средние в 16-18 см устраивают. Тр*** - да, в жёны - не, это, конечно, железная логика. Настолько боитесь, что ревновать ко всем будете, что ли? Не понятно. А вообще, если вы предпочитаете НЕ жениться на красивых, то прекратите уже навязывать нам, что в нас самое главное - внешность.
Klaus Мыслитель (9800) 4 недели назад
Не мужчины любят глазами, а природа наградила их этим способом повышать уровень эндорфина.
Если она страшная, будет ли он чувствовать невмоготу сблизиться телесностью?

Что вы хотите? Чтобы вас любили (уважали как человека, достойного этого), а не хотели?
Для этого красоты не нужно. В этом случае это будет тоже самое, когда вы говорите "Я люблю свою маму/бабушку".

Вывод: Его либидо просто упадет, но как к личностью нет, если она достойна была этого.
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
Я хочу, чтобы меня именно ХОТЕЛИ.
Klaus Мыслитель (9800) Valeria T, Это был риторический вопрос. Но спасибо за информацию.
Ирина Плотникова Мудрец (12802) 4 недели назад
Мужчина любит глазами, но вопрос в том, ЧТО он видит! Если любит, то видит красавицу даже если женщина не красавица.
Посмотрите фильм Настя Георгия Данелия. Там как раз весь сюжет построен вокруг этого феномена.
Посредственная внешне девушка мечтает стать красавицей и становится ею. В неё влюбляется молодой человек, а когда она снова превращается в обычную посредственную внешне девушку, он эту разницу не замечает.
Красота в глазах смотрящего!
Valeria TВысший разум (415588) 4 недели назад
"Посредственная" девушка (кстати, понятия о "посредственности" у всех разные) не является изуродованной. А как жить, если тебе со временем грозит стать ИЗУРОДОВАННОЙ?
Ирина ПлотниковаМудрец (12802) 4 недели назад
Ок, поговорим об изуродованных. Я сама видела, с какой нежностью и заботой относились мужья к жёнам, в которых в результате мастэктомии бала удалена одна или обе молочные железы.

Если женщина была изуродована ДО брака, то да, ей тяжелее будет найти мужа, чем женщине без следов оперативных вмешательств.
vladimir bruder Мудрец (10247) 4 недели назад
Мужчины тоже мучаются, не могу игру загрузить )) Prime World сдулся )) сука бесит Да Вы красивая ))
Succub Мудрец (14384) 4 недели назад
Глазами они выбирают внешность той, к которой склоняет подсознание, но только, если аромат её организма его организму идеален.! а пахнем мы каждая настолько индивидуально, что они других вокруг уже не видят..! но Это бывает редко.., там ещё и возраст его организма учитывать следует! в Зрелости..! Ну и его умении, - брать, то что им необходимо.! а мы Этим и в любом заболевании течём..!
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
Люди не собаки, по нюху выбирать. И к чему столько восклицательных знаков?
Succub Мудрец (14384) Valeria T, Собаки - не собаки, а именно аромат тела и делает нас необходимыми друг другу тем, чем мы и пахнем индивидуально ):)-)
Дэниэл Миллер Мыслитель (6970) 4 недели назад
Если и потеряет красоту, то это не значит, любовь угаснет, и дело не в красоте, не в том как женщина выглядит.
Дело в человеке. И если любишь, не бросишь, а если бросил, то не любил, но называл свои чувства «любовью», что на самом деле ей не являются.
Не нужно обманывать себя.
ястреб ворон Гуру (4806) 4 недели назад
Ессли на втором фоте то да.
А так даде несимпатичные замуж выходят.
Кира Искусственный Интеллект (158979) 4 недели назад
Только настоящий мужчина будет ЗНАТЬ, что женившись однажды, в молодости, он будет любить свою жену, когда она состарится и будет старушкой.
Жаль, что такое случается не у всех...
Trevor FontenoЗнаток (375) 3 недели назад
В природе всегда выигрывают молодые самки, к людям это тоже относится
ТиранозаврМудрец (18521) 3 недели назад
Тролль? "Настоящий мужчина" - никогда никто не называл точной и верной формулировки кто это такой...
Виктория Искусственный Интеллект (238709) 4 недели назад
это крайности женщине достаточно не давать секса и они уже будут искать другое ..диана гурская певица слепая всю жизнь а муж ее любит...
Valeria TВысший разум (415588) 4 недели назад
Так она же далеко не уродливая.
Виктория Искусственный Интеллект (238709) Valeria T, а что бросают только красавиц ?
Высокий Оракул (50214) 4 недели назад
Не забывайте аксиому, тогда сработает она - Не обещайте деве юной, любови вечной..., на земле!
Григорий Миляшкин Профи (751) 4 недели назад
Это лучше чем родиться геем!
Олег Оракул (95197) 4 недели назад
Женщины тоже любят глазами и выбирают по красивей себе пару, типа чтобы дети были красивые и т. д.
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
А если паре не нужны общие дети?
Олег Оракул (95197) Valeria T, Я тебе про другое, что вы также любите глазами, если мужчина красивый то он меняет женщин как перчатки, а если страшный, то только трочит) ибо не кому не всрался.
Владимир Мыслитель (6823) 4 недели назад
На каждый товар есть свой покупатель
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1042818) 4 недели назад
Эт не про мужчин, а про мальчиков )
Мужчина принимает только боевого товарища, кому можно доверить спину и не подведёт.
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
Так хочется быть женщиной, а не боевым товарищем.
Ольга Просветленный (27968) 4 недели назад
Нормальные мужчины (без акцента на демонстративный тип личности, для которых очень важна внешность женщины и то, потому что им нужно хвастать своей девушкой перед другими мужиками и таким образом самоутверждаться за её счёт), так вот нормальные мужчины выбирают девушку не по внешности, а потому, что она чем-то напоминает им их маму (или женщину, которая заменила им мать) - манерой поведения, голосом, цветом волос или разрезом глаз, неуловимым запахом и т. д. то есть какая-то мелочь, которая возвращает их в детство...
А что касаемо этой девушки, то и такие находят себе пару. Сейчас пластическая хирургия творит чудеса, можно надеть парик. Всё зависит от самой девушки, от её самооценки. Порой по общественным канонам красоты девушка дурнушка, но у неё такой замечательный лёгкий характер и она так умна, начитанна, интересна прежде всего самой себе, что мужчины вьются около неё табунами!
Катя СычеваУченик (167) 3 недели назад
а если у него мама была модельной внешности?
Ольга Просветленный (27968) Катя Сычева, повторюсь, мужчина может взять за основу в будущей своей девушке не модельную внешность своей мамы, а какую-то её черту, даже то, как она что-то делала или говорила. Его перемкнёт в этот момент и всё- он воспылает любовью )) Тут нужно не подстраиваться под критерии красоты парня, а быть самой собой. И вы либо привлечёте его внимание, либо нет. Тоже самое происходит с девушками, у меня, например, сработал тот факт, что мой будущий муж был "рукастый", то есть мог делать по дому много сам, своими руками и был такой же основательный и надёжный как папа. Хотя внешне они не похожи...
Колесникова Вера Петровна Оракул (87401) 4 недели назад
" Ну, что вам рассказать про Сахалин? На острове - нормальная погода."
Ruddy Wood Мастер (1078) 4 недели назад
они любят х*ем а не глазами. и страшную девку будут "любить" главное чтоб давала быстро
женщины кстати тоже если парень станет калекой в большинстве случаев сольются.
но я не осуждаю таких, все хотят для себя хорошей жизни