Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста подскажите когда он устроится на работу постоянную?

Рита Иванова Ученик (14), закрыт 4 недели назад
Ростислав
20 06 74
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74065) 4 недели назад
Здравствуйте. Именно постоянной занятости у него до конца лета не будет. Мелки подработки, стабильных ресурсов получения доходов пока нет... И еще в недавнем прошлом неблаговидный поступок партнеров
Рита ИвановаУченик (14) 4 недели назад
Когда будет постоянная?
ЛУННАЯ СОВА Оракул (74065) Рита Иванова, я не смотрю и не делаю расклады на БОЛЬШОЙ временной срок, нет в этом смысла.
Остальные ответы
Lumagra Просветленный (22692) 1 месяц назад
что ему нужно сделать для устройства. справедливость. нужно все взвесить. быть честным. проявить бдительность. такой совет дают карты.
Сергей Ваничкин Мыслитель (7730) 4 недели назад
Фото можно? Картина такая, что деньги к нему не идут от слова совсем. Нужно смотреть причину. vanichkin_s@inbox.ru
Ростик васильев Мыслитель (8816) 4 недели назад
Исходя из числа, человек альфонс. А значит никогда.
Куса Ну Искусственный Интеллект (281395) 3 недели назад
Как только будет морально готов к этому.