Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В будущем все будет хорошо и будем вместе?

Лилия Лилия Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Что нас ждет?
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (27651) 1 месяц назад
Впереди развод, к сожалению... мужчина уйдет, есть другая женщина.
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
Сам уйдет к другой?
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (27651) 1 месяц назад
Вам надо что то предпринять в своей жизни с ним, продумать свои действия... возможно "засучить рукава" и почистить ваши отношения, самой, все самой, так как наверняка повторов нужно будет сделать немало. Нужно сделать диагностику, понять, что за соперница, кто это, есть ли от нее влияние какое и т. д. Главное - что вам делать, чтобы остаться вместе на всю жизнь.
Остальные ответы
Lumagra Просветленный (23574) 1 месяц назад
отношения в ближайшие пол года (дурак) нормальные будете строить фундамент. ничего серьезного не вижу. мужчина на много вас старше?
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
нет на 6 лет
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
Фундамент то мы давно уж построили)
LumagraПросветленный (23574) 1 месяц назад
мне откуда это знать? и право даже неинтерессно =) вы задали вопрос я вам ответил
АнютаМудрец (17425) 1 месяц назад
Плиз
raisa-kb@mail.ru Мудрец (11731) 1 месяц назад
У вас впереди просматривается совместная жизнь (союз сожительства). А "всё хорошо" - это что? В вашем союзе будут разные энергетические всплески - и хорошие и негативные. Умейте сохранить всё, что вам необходимо в своих интересах. Удачи!
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
Все хорошо, это то что не расстанемся.
raisa-kb@mail.ruМудрец (11731) 1 месяц назад
У вас впереди просматривается совместная жизнь (союз сожительства). А "всё хорошо" - это что? В вашем союзе будут разные энергетические всплески - и хорошие и негативные. Умейте сохранить всё, что вам необходимо в своих интересах. Удачи!
Анюта Мудрец (17425) raisa-kb@mail.ru, https://otvet.mail.ru/question/224511044
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
Спасибо
АнютаМудрец (17425) 1 месяц назад
Плиз
raisa-kb@mail.ru Мудрец (11731) Анюта, "Плиз" - это что?
АнютаМудрец (17425) 1 месяц назад
Ответьте на вопрос по ссылке
raisa-kb@mail.ruМудрец (11731) 1 месяц назад
Извините, по ссылкам не хожу! Без обид! Удачи!
Сергей Ваничкин Мыслитель (7772) 1 месяц назад
Сейчас ваши отношения оставляют желать лучшего. Это поверхностный просмотр. Нужно имена и фото нормальные. Если хотите, посмотрю детельно. Бесплатно. Можно в личку
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
В личку куда можно написать?
Sheri Sheri Гуру (4467) 1 месяц назад
К сожалению перспективы не радужные
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
Разойдемся?
Zarra773 Мудрец (11484) 1 месяц назад
Мне вас так жаль. Вот вы любите его, всё ему прощаете, терпите. Но по все вероятности, он вам психику нарушил. Вам постоянно кажется что вам изменяют. И при всём остаетесь рядом. Зачем тогда спрашиваете? Очередной раз услышать гадость и раскраиваться.
Лилия ЛилияУченик (110) 1 месяц назад
А мне только кажется что изменяет?
Zarra773 Мудрец (11484) Лилия Лилия, В любом случае вы этот вопрос тут задаете в сто пятый раз. Зачем?