Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отображение видео на проектор с монитора

Pavel Kurlovich Ученик (234), закрыт 1 месяц назад
Вопрос в том, каким образом контролировать отображение видео и картинок на проекторе с экрана компьютера. Просто расширить экраны и перетащить видео на второй экран – колхоз, так как это будет применяться на масштабном мероприятии и подобные телодвижения на большом экране будут выглядеть не самым презентабельным образом. Возможно, есть какой-нибудь софт, позволяющий на первом экране настраивать изображение на втором? Допустим, на первом экране загрузил туда видео, а на втором оно плавно появляется, без всяких рамок и кнопок. То есть на первом экране полный контроль, а на втором – только картинка
Лучший ответ
Specialist Просветленный (49641) 1 месяц назад
Создать презентацию, в тело презентации добавить мультимедийные OLE-объекты, связать их с видео-файлами в папке с презентацией и вывести презентацию на монитор, чтобы транслировать через проектор.
Никаких переключений между рабочими экранами не требуется, главное при перемещении папки с презентацией проверяйте связи объектов (актуальные пути по которым будет воспроизводиться видео в теле презентации).
Остальные ответы
Igrokq Мудрец (16384) 1 месяц назад
можешь либо расширить, либо дублировать. Для остального пиши сам драйвера
Александр Трофимов Высший разум (3607971) 1 месяц назад
Там в проекторе можна всё настроить. Даже в самом дешевом. И в компе тож.
Не было таких проблем - подключил и всё заработало.