Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая Швабия существует?

An_Shon Просветленный (47618), закрыт 1 месяц назад
Дождётся ли она своего великого немца? Или он сверхновую натянет на глобус, как сову Минервы?
Дополнен 1 месяц назад
В сторону одноименного Шваба, который Клаус, мыслей значит ни у кого не наблюдается...
Лучший ответ
Просто Женщина Просветленный (28443) 1 месяц назад
Скоро все будет, ждем!
An_ShonПросветленный (47618) 1 месяц назад
Судя по ответам, ничего люди не ждут )) тусят и онанируют...
Просто Женщина Просветленный (28443) An_Shon, все люди разные, особенно молодые!))
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49839) 1 месяц назад
интим_предлагают7))ХмХ
Остальные ответы
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (337766) 1 месяц назад
Это в Антарктиде которая, якобы секретная база немцев) Знаете, прогресс Германии во время войны в области военной техники далеко опередил свое время, так что я не сомневаюсь, что что-то там в Антарктиде было, но сейчас уже нет.
An_ShonПросветленный (47618) 1 месяц назад
А в сторону одноименного Шваба, который Клаус, мыслей не наблюдаете?
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49839) 1 месяц назад
_а на Луне, неее?!))) ХмХ
механик Лёлик Мудрец (12544) 1 месяц назад
Да,
И база на обратной стороне луны тоже
- Искусственный Интеллект (216643) 1 месяц назад
Он это кто, что за персонаж? Простите за вопрос.
Где-то уже было это название
An_ShonПросветленный (47618) 1 месяц назад
Так то этот Шваб уже не то что весь вечер, а уже весь год на манеже... )) политическом.
- Искусственный Интеллект (216643) An_Shon, кто тогда она, простите? И зачем натягивать на глобус?
Ilya More Мудрец (12786) 1 месяц назад
В смысле старину Клауса? Санту?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (212657) 1 месяц назад
В Антарктиде не нацисты, а другие, иначе бы они не приграли бы войну.
Алекс Чапаев Просветленный (47783) 1 месяц назад
Госпаде... Это все сказки для вас. Что бы вы рен тв смотрели и сидели по домам. Про швабию. Про тайны пирамид. Про лабиринты соединяющие всю землю. Про шамбалу. Что бы вы не обращали внимания на разбитые дороги и цены в магазине.
An_ShonПросветленный (47618) 1 месяц назад
Отвлекись от своих навязчивых состояний )) я вообще-то про Швабию Шваба, которая у тебя уже под носом!
Алекс Чапаев Просветленный (47783) An_Shon, это какая же. Поясните.
Волли Просветленный (23242) 1 месяц назад
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо организовать экспедицию в антарктиду и пройти через проход внутрь полой Земли!
An_ShonПросветленный (47618) 1 месяц назад
Лучше в текущую экономику организуйте экспедицию...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043776) 1 месяц назад
Невеж с больным воображением полно )
Дед Искусственный Интеллект (159560) 1 месяц назад
Швабия (земля в Германии) есть и будет, а личности в этой Швабии приходят и уходят.
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (15314) 1 месяц назад
ОНи договорились со стражами и ушли через портал внутрь земли. Земля внутри полая.