
, нужно ли относиться к тем россиянам, которые за свою жизнь ни разу не стали молодожёнами-родителями, как к инвалидам?

Високосный кот Профи (588), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
вячеслав кук Искусственный Интеллект (183825) 1 месяц назад
у людей хватило ума понять, что у детей вряд ли будет, счастливая и беззаботная жизнь.... и они оказались правы.... завидую таким....
Сергей МожаровскийМыслитель (9272) 1 месяц назад
В психиатрии есть такой термин - выученная беспомощность. Вот её Путин успешно вложил в твою голову. Если то же самое будет с твоими детьми, то твой род вымрет.
Остальные ответы
Bauer Emil Мыслитель (5476) 1 месяц назад
У нас свобода выбора.
Хочется? - Относись.
Молния Небесная Мыслитель (7057) 1 месяц назад
в смысле, платить им пенсию?
Игорь ШапошниковМудрец (10234) 1 месяц назад
и социальный работник чтобы приходил)
Високосный котПрофи (588) 1 месяц назад
10коп?
Василий Орлов Искусственный Интеллект (106169) 1 месяц назад
Платить компенсации им из карманов чинуш за то что они одиноки.
Людмила Трефолева Знаток (478) 1 месяц назад
Как к адекватным людям, которые не стали плодить нищету и рабов преступному путнскому режиму
Високосный котПрофи (588) 1 месяц назад
вы тоже не стали плодить?
EIN MANN Просветленный (20460) 1 месяц назад
если это повод для инвалидности, то подавай мне пенсию, что уж там
Федор Новиков Искусственный Интеллект (183559) 1 месяц назад
Вручите им премию Дарвина
Високосный котПрофи (588) 1 месяц назад
при жизни?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (183559) Високосный кот, для нее смерть не обязательна, достаточно отсутствие потомства
CrazyBoy_04 Ученик (174) 1 месяц назад
Как к инвалиду нужно относиться к вам.
Високосный котПрофи (588) 1 месяц назад
т. е пожалеть? я не против, а вам не нравится когда вас жалеют?
Ельеана Искусственный Интеллект (101180) 1 месяц назад
Сколько разводов! В одиночестве чаще живут таланты, которые приносят огромнейшую пользу миру. А бездарность - слабое звено и всегда ищет опору в другом - они и есть инвалиды.
Юсиф ГасановУченик (140) 1 месяц назад
Как же Вы заблуждены относительно прямого пути
Ванямба Искусственный Интеллект (113890) 1 месяц назад
У нацистской Германии не то, чтобы очень получилось с политикой дискриминации. Да и сталинский ГУЛаг не намного пережил своего вертухая.
буч 007 Просветленный (45425) 1 месяц назад
А зачем вам к ним как-то относиться? Вы сами влюбляйтесь, женитесь, рожайте и растите детей, а на них не смотрите: это или больные, которые не могут или убогие, которые не хотят.
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
С каждым может случиться-произойти... во любом городе и семье...
Владимир Алексеев Просветленный (36605) 1 месяц назад
Ранее холостые не считались полноправными людьми.
12 4113 Ученик (229) 1 месяц назад
Скорее как к слабоумным надо относится к тем, кто создает семью до 30 лет. Если мама и папа обеспечивают их, купят им квартиру в условно 21 год то ладно, нормально. А жить в 5-6 в одной квартире ну удачи вам)) Образование люди только в 24 получают. Машина стоит 1кк минимум, квартира 6кк, чисто норка что бы с работы придти. А обеспечивать шкуру и копить на квартиру это вдвойне накладно.
Ярослав Нектодов Ученик (128) 1 месяц назад
И что тут такого? Я асексуал и никогда за всё свою жизнь никого не любил не женщин, не мужчин. Я работаю на обычной работе и вообще очень добрый человек.
Високосный котПрофи (588) 1 месяц назад
тебе наверно нравится жить среди азиатов?
Дед Искусственный Интеллект (159260) 1 месяц назад
К ним относится так как к людям, которым Бог дал возможность продлить свой род, а они этим не воспользовались.